ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 3 марта 2008 года N 10-п
Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности
бюджетных учреждений службы занятости населения Омской области и Главного
управления государственной службы занятости населения Омской области" на 2008 - 2009 годы
(с изменениями на 22 сентября 2009 г.)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 5 ноября 2008 года N 30-п;
приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 15 апреля 2009 года N 17-п;
приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 22 сентября 2009 года N 41-п
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Название и текст приказа в редакции, введенной в действие приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 5 ноября 2008 года N 30-п, - см. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________
В целях повышения уровня противопожарной защиты зданий (помещений) бюджетных учреждений службы занятости населения Омской области и Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление), создания необходимой материально-технической базы для тушения пожаров и спасения людей:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Обеспечение пожарной безопасности бюджетных учреждений службы занятости населения Омской области и Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" на 2008 - 2009 годы (далее Программа).
2. Директорам бюджетных учреждений службы занятости населения Омской области, финансово-экономическому отделу и отделу размещения заказов и управления имуществом Главного управления обеспечить выполнение Программы.
3. Заместителю начальника Главного управления по общим вопросам Лубянову К.В. организовать работу по исполнению Программы.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
____________________________________________________________________
Приложение в редакции, введенной в действие приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 15 апреля 2009 года N 17-п, - см. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________
Наименование | Главное управление государственной службы занятости |
Наименование | Ведомственная целевая программа "Обеспечение |
Цель Программы | Повышение эффективности пожарно-профилактической |
Задачи Программы | 1) повышение уровня противопожарной защиты бюджетных учреждений и Главного управления; |
Целевые индикаторы | 1) степень защищенности бюджетных учреждений |
Срок реализации | Реализация Программы осуществляется в течение 2008 |
Объемы и источники | Общий объем расходов областного бюджета в виде |
Непосредственные | Создание эффективной системы пожарной безопасности бюджетных учреждений и Главного управления |
Ожидаемый конечный | Снижение вероятности возникновения пожаров и |
1. Реализуя государственную политику в сфере обеспечения пожарной безопасности Главное управление в пределах своей компетенции организует работу по соблюдению требований пожарной безопасности в зданиях и помещениях бюджетных учреждений и Главного управления.
2. В 2006 - 2007 годах в ходе пожарно-технических обследований зданий и помещений бюджетных учреждений и Главного управления органами Государственного пожарного надзора было выявлено более 80 нарушений требований пожарной безопасности. На реализацию противопожарных мероприятий, проведенных в 2006 - 2007 годах, бюджетными учреждениями за счет средств федерального и областного бюджетов направлено более 3,5 миллионов рублей. На выполнение противопожарных мероприятий в зданиях и помещениях Главного управления направлено более 200 тысяч рублей.
3. Несмотря на проводимую в последние годы работу по исполнению предписаний органов Государственного пожарного надзора, анализ противопожарного состояния помещений бюджетных учреждений и Главного управления в целом не позволяет говорить об обеспечении на данных объектах условий для полной безопасности людей.
4. Основной проблемой бюджетных учреждений является низкая укомплектованность системами автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре (39%).
5. Существует необходимость модернизации имеющейся пожарной сигнализации в помещениях бюджетного учреждения Омской области "Центр занятости населения Любинского района". В 2008 - 2009 годах требуется произвести плановые замеры сопротивления изоляции токоведущих частей силового и осветительного оборудования на 28 объектах (38%) бюджетных учреждений. На 16 объектах (52% от общего количества объектов, имеющих шатровую крышу) необходимо обработать деревянные конструкции огнезащитным составом.
6. На ряде объектов необходимо переустановить двери по ходу открывания их наружу, установить или привести в рабочее состояние системы противопожарного водоснабжения, в здании бюджетного учреждения Омской области "Центр занятости населения Одесского района" необходимо смонтировать эвакуационную лестницу. Помещения бюджетных учреждений не полностью укомплектованы первичными средствами пожаротушения, средствами индивидуальной защиты органов дыхания.
7. Исходя из анализа существующей проблемы обеспечения пожарной безопасности бюджетных учреждений и Главного управления, возникает необходимость ее решения программно-целевым методом.
8. Целью Программы является повышение эффективности пожарно-профилактической работы, направленной на обеспечение пожарной безопасности в бюджетных учреждениях и Главном управлении.
Основными задачами Программы являются:
1) повышение уровня противопожарной защиты помещений бюджетных учреждений и Главного управления;
2) создание необходимой материально-технической базы для тушения пожаров и спасения людей.
3. Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации Программы
9. Для цели и каждой задачи Программы определены целевые индикаторы и их значения на 2008 - 2009 годы. Описания целевых индикаторов Программы приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
10. Значение целевого индикатора "степень защищенности бюджетных учреждений и Главного управления от возникновения пожаров" рассчитывается путем определения соотношения количества объектов бюджетных учреждений и Главного управления, защищенных от возникновения пожаров (оснащенных автоматической противопожарной сигнализацией, огнетушителями и другими средствами защиты от пожаров), к общему количеству объектов бюджетных учреждений и Главного управления, подлежащих защите от возникновения пожаров.
11. Значение целевого индикатора "доля объектов, деревянные конструкции которых обработаны огнезащитным составом" рассчитывается путем определения соотношений количества объектов бюджетных учреждений и Главного управления, деревянные конструкции которых обработаны огнезащитным составом, к общему количеству объектов бюджетных учреждений и Главного управления, подлежащих огнезащитной обработке, выраженного в процентах.
12. Значение целевого индикатора "доля объектов, на которых проводятся плановые замеры сопротивления изоляции токоведущих частей силового и осветительного оборудования" рассчитывается путем определения соотношений количества объектов бюджетных учреждений и Главного управления, на которых проводятся плановые замеры сопротивления изоляции токоведущих частей силового и осветительного оборудования, к общему количеству объектов бюджетных учреждений и Главного управления, выраженного в процентах.
13. Значение целевого индикатора "степень укомплектованности объектов системами автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре" рассчитывается путем определения соотношений количества объектов бюджетных учреждений и Главного управления, укомплектованных системами автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре, к общему количеству объектов бюджетных учреждений и Главного управления, выраженного в процентах.
14. Значение целевого индикатора "степень укомплектованности бюджетных учреждений и Главного управления первичными средствами пожаротушения" рассчитывается путем определения соотношений количества бюджетных учреждений и Главного управления, укомплектованных огнетушителями в соответствии с нормами, к общему количеству бюджетных учреждений и Главного управления, выраженного в процентах.
15. Источниками данных для расчета целевых индикаторов являются сведения о необходимости проведения работ по обеспечению противопожарного режима в зданиях, помещениях, предоставленные бюджетными учреждениями предписания государственного пожарного надзора, материалы проверок выполнения программных мероприятий.
16. Расчет целевых индикаторов осуществляется по итогам исполнения Программы за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы. Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:
1) оборудование 18 объектов бюджетных учреждений системами автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре;
2) своевременное проведение на 16 объектах бюджетных учреждений огнезащитной обработки деревянных конструкций;
3) создание условий для своевременного проведения на объектах бюджетных учреждений и Главного управления замеров сопротивления изоляции токоведущих частей силового и осветительного оборудования;
4) оснащение зданий, помещений бюджетных учреждений первичными средствами пожаротушения в соответствии с нормами, изложенными в Правилах пожарной безопасности Российской Федерации.
17. В ходе реализации Программы планируется осуществить противопожарные мероприятия в 32 бюджетных учреждениях и Главном управлении.
18. Перечень мероприятий Программы (приложение N 2) определен на основе предварительного анализа состояния пожарной безопасности в бюджетных учреждениях и Главном управлении и предусматривает:
1) оборудование помещений системами автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре, техническое обслуживание и ремонт;
2) замену, ремонт, техническое обслуживание и контроль состояния электрических сетей и оборудования;
3) огнезащитную обработку деревянных конструкций чердачных помещений;
4) обеспечение объектов первичными средствами пожаротушения, пожарным инструментом и инвентарем;
5) оборудование объектов противопожарным водоснабжением;
6) прочие мероприятия, необходимые для устранения нарушений требований пожарной безопасности, выявленные территориальными подразделениями Государственного пожарного надзора.
19. Мероприятия направлены на предотвращение пожаров, обнаружение их на ранней стадии возникновения и ограничение распространения, повышение условий безопасности людей на объектах бюджетных учреждений и Главного управления.
20. Срок реализации Программы составляет 2 года (2008 - 2009 годы). Данный срок рассчитан на планомерное приведение объектов бюджетных учреждений и Главного управления в пожаробезопасное состояние и обеспечение безопасности клиентов и работников службы занятости населения Омской области.
21. Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит к 2010 году оборудовать бюджетные учреждения и Главное управление современными средствами пожарной автоматики, что сократит время обнаружения пожаров на объектах, создаст условия для своевременного оповещения людей о пожаре и их безопасной эвакуации, будет способствовать снижению материального ущерба.
22. Замена и капитальный ремонт электрооборудования приведут к снижению риска возникновения пожаров на объектах, а выполнение огнезащитной обработки сгораемых конструкций объектов и обеспечение их противопожарным водоснабжением будет способствовать ограничению распространения пожаров и созданию благоприятных условий для их тушения.
23. В целом реализация мероприятий Программы позволит создать эффективную систему пожарной безопасности, исключить гибель и травматизм людей, сократить материальные потери от пожаров, развить и укрепить материально-техническую базу и повысить противопожарную защиту бюджетных учреждений и Главного управления.
24. В ходе реализации Программы могут возникнуть определенные риски.
Возможно замедление темпов проводимой работы по обеспечению пожарной безопасности бюджетных учреждений и Главного управления в результате передачи в оперативное управление бюджетным учреждениям дополнительных зданий, помещений с высокой степенью незащищенности в противопожарном отношении.
Существует вероятность возникновения риска, связанная с изменением требований пожарной безопасности, непосредственно влияющих на значение запланированных целевых индикаторов. Нейтрализация этих факторов может быть обеспечена за счет корректировки размеров финансирования соответствующего бюджетного учреждения и Главного управления. В указанных случаях все целевые индикаторы подлежат изменению.
Внутренние риски (недостаточная квалификация, недостаточная координация работ и т.д.) напрямую зависят от деятельности Главного управления, бюджетных учреждений и могут быть ими предотвращены путем проведения мероприятий по повышению квалификации, утверждения плана работы по реализации Программы и т.д.