Недействующий

Об организации работы с персональными данными государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве ... (с изменениями на 13 июня 2012 года) (утратил силу)

Омской области в Министерстве государственно-правового развития Омской
области, и работников Министерства государственно правового развития
Омской области, замещающих должности, не относящиеся к должностям
государственной гражданской службы Омской области

1. Настоящим Положением определяется порядок организации работы с персональными данными государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве государственно-правового развития Омской области (далее гражданские служащие), и работников Министерства государственно-правового развития Омской области, замещающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области (далее работники Министерства).

2. Представитель нанимателя в лице Министра государственно-правового развития Омской области, осуществляющий полномочия нанимателя от имени Омской области (далее - Министр), обеспечивает защиту персональных данных гражданских служащих и работников Министерства, содержащихся в их личных делах и иных документах, от неправомерного их использования или утраты.

3. Министр определяет лиц из числа гражданских служащих и работников Министерства, уполномоченных на обработку персональных данных гражданских служащих и работников Министерства и несущих ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение режима защиты этих персональных данных.

4. Обработка персональных данных гражданских служащих и работников Министерства осуществляется Министерством государственно-правового развития Омской области (далее - Министерство) с согласия гражданских служащих и работников Министерства, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.

5. Ведение личных дел и личных карточек гражданских служащих и работников Министерства, ведение и хранение трудовых книжек гражданских служащих и работников Министерства, а также хранение личных дел гражданских служащих, уволенных с государственной гражданской службы Омской области, и уволенных работников Министерства в течение установленного срока с дальнейшей их передачей в установленном порядке в архив осуществляется управлением государственной службы и кадров департамента организации деятельности Министерства.

6. Доступ к персональным данным гражданских служащих и работников Министерства разрешается специально уполномоченным лицам, при этом указанные лица имеют право получать только те персональные данные гражданских служащих и работников Министерства, которые необходимы им для выполнения определенных функций.

7. Право доступа (внутри Министерства) к персональным данным гражданских служащих и работников Министерства имеют:

- Министр;

- первый заместитель Министра;

- иные заместители Министра - в отношении гражданских служащих и работников Министерства в структурных подразделениях Министерства, деятельность которых координируется заместителями Министра;

- руководитель департамента организации деятельности Министерства;

- руководители департаментов законопроектных работ и правовой экспертизы Министерства, судебной и административно-правовой работы Министерства, организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области Министерства, записи актов гражданского состояния Министерства, начальник архивного управления Министерства - в отношении гражданских служащих и работников Министерства, находящихся в их подчинении;

- помощник Министра;

- гражданские служащие и работники Министерства в департаменте финансов и экономики - в отношении персональных данных, необходимых для выполнения ими своих должностных обязанностей;

- гражданские служащие и работники Министерства в управлении государственной службы и кадров департамента организации деятельности Министерства;

- начальник управления информационных технологий департамента организации деятельности Министерства, гражданские служащие и ведущий инженер сектора защиты информации и электронного документооборота управления информационных технологий департамента организации деятельности Министерства, начальник отдела и ведущие инженеры отдела информационных систем и телекоммуникаций управления информационных технологий департамента организации деятельности Министерства - в отношении персональных данных, используемых ими при выполнении своих должностных обязанностей;

- гражданские служащие и работники Министерства в отношении собственных персональных данных.

8. Личные дела и документы, содержащие персональные данные гражданских служащих и работников Министерства, хранятся в запирающихся шкафах (сейфах), обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа.

9. Персональные компьютеры, в которых содержатся персональные данные гражданских служащих и работников Министерства, должны быть защищены паролями доступа.

10. Ответственным за проведение мероприятий по обеспечению безопасности персональных данных гражданских служащих и работников Министерства, при их обработке в информационных системах является управление информационных технологий департамента организации деятельности Министерства.

11. Гражданский служащий или работник Министерства, виновный в нарушении норм, регулирующих обработку персональных данных другого гражданского служащего или работника Министерства, несет ответственность в соответствии с федеральными законами.