Недействующий

О проведении публичной независимой экспертизы проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства (утратило силу - постановление Правительства Омской области от 25 мая 2011 года N 91-п)



Приложение N 1
к постановлению
Правительства Омской области
от 8 ноября 2007 г. N 142-п

Порядок
проведения публичной независимой экспертизы проектов областных
законов в сфере бюджетного и налогового законодательства

1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения публичной независимой экспертизы проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства (далее - публичная независимая экспертиза).

2. Публичная независимая экспертиза проводится в целях:

1) учета общественного мнения при подготовке проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства;

2) оценки возможных социально-экономических и финансовых последствий принятия и реализации соответствующих областных законов.

3. Публичной независимой экспертизе подлежат проекты областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства, вносимые Губернатором Омской области на рассмотрение Законодательного Собрания Омской области.

4. Проведение публичной независимой экспертизы осуществляет Комиссия по проведению публичной независимой экспертизы проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства (далее - Комиссия).

5. В Комиссию для проведения публичной независимой экспертизы направляются проекты областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства, согласованные в порядке, установленном пунктами 30 - 34 Регламента Правительства Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 года N 34, с органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, организациями, должностными и иными лицами, в компетенцию (функции) которых входит рассмотрение соответствующих вопросов или интересы которых затрагиваются проектом соответствующих областных законов.

6. Направление соответствующего проекта областного закона в Комиссию осуществляется его ответственным исполнителем.

7. Проведение публичной независимой экспертизы и подготовка заключения по проекту областного закона в сфере бюджетного и налогового законодательства осуществляется Комиссией в срок не более 5 дней с момента получения Комиссией соответствующего проекта областного закона.

8. По результатам проведения публичной независимой экспертизы подготавливается заключение Комиссии, которое должно содержать:

1) дату начала и дату завершения проведения публичной независимой экспертизы;

2) состав независимых экспертов, которыми проводилась публичная независимая экспертиза;

3) краткую характеристику проекта областного закона, в отношении которого проводилась публичная независимая экспертиза;

4) обоснованные выводы о возможных социально-экономических и финансовых последствиях принятия и реализации соответствующего областного закона;

5) замечания и (или) предложения о необходимости доработки соответствующего проекта областного закона в целях обеспечения недопущения наступления негативных социально-экономических и финансовых последствий либо указание на отсутствие таких замечаний и (или) предложений.

9. Заключения Комиссии носят рекомендательный характер.

10. Заключение Комиссии направляется ответственному исполнителю соответствующего проекта областного закона в срок не позднее 7 дней с момента получения Комиссией данного проекта областного закона.

11. Заключение Комиссии подлежит публикации в газете "Омский вестник", а также размещается в сети "Интернет" на сайте "Омская губерния" www.omskportal.ru. Опубликование заключения Комиссии обеспечивает ответственный исполнитель соответствующего проекта областного закона.