Порядок
работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Омской области Главного управления
государственной службы занятости населения Омской области
и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящий Порядок регламентирует работу комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области Главного управления государственной службы занятости населения Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее комиссия).
2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 года N 269, и настоящим Порядком.
3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
4. Председатель комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой комиссии;
2) распределяет обязанности между членами комиссии;
3) выносит решение о проведении проверки информации и материалов, поступивших в комиссию, в 3-дневный срок со дня их поступления;
4) запрашивает в установленном порядке дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии;
5) устанавливает дату, время и место заседания комиссии;
6) проводит заседание комиссии.
5. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие.
6. Секретарь комиссии:
1) извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания комиссии;
2) осуществляет прием документов, представленных в комиссию;
3) готовит проекты письменных запросов о представлении дополнительных сведений, необходимых для работы комиссии;
4) решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии;
5) ведет протокол заседания комиссии и оформляет решение комиссии;
6) направляет копии решения комиссии начальнику Главного управления государственной службы занятости населения Омской области, государственному гражданскому служащему Омской области Главного управления государственной службы занятости населения Омской области, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам, в течение трех дней со дня его принятия;
7) обеспечивает конфиденциальность сведений, рассматриваемых комиссией, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
7. На заседании комиссии секретарь комиссии докладывает о наличии представленных документов, относящихся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия рассматривает материалы и заслушивает пояснения государственного гражданского служащего Омской области Главного управления государственной службы занятости населения Омской области.