Недействующий

О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских ... (с изменениями на 12 августа 2010 г.) (утратил силу - приказ ГУ государственной службы занятости населения Омской области от 25 августа 2010 г. N 34-п)



Приложение N 1
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 30 августа 2007 г. N 53

Порядок
работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Омской области Главного управления
государственной службы занятости населения Омской области
и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящий Порядок регламентирует работу комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области Главного управления государственной службы занятости населения Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее комиссия).

2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 года N 269, и настоящим Порядком.

3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

4. Председатель комиссии:

1) осуществляет общее руководство работой комиссии;

2) распределяет обязанности между членами комиссии;

3) выносит решение о проведении проверки информации и материалов, поступивших в комиссию, в 3-дневный срок со дня их поступления;

4) запрашивает в установленном порядке дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии;

5) устанавливает дату, время и место заседания комиссии;

6) проводит заседание комиссии.

5. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие.

6. Секретарь комиссии:

1) извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания комиссии;

2) осуществляет прием документов, представленных в комиссию;

3) готовит проекты письменных запросов о представлении дополнительных сведений, необходимых для работы комиссии;

4) решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии;

5) ведет протокол заседания комиссии и оформляет решение комиссии;

6) направляет копии решения комиссии начальнику Главного управления государственной службы занятости населения Омской области, государственному гражданскому служащему Омской области Главного управления государственной службы занятости населения Омской области, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам, в течение трех дней со дня его принятия;

7) обеспечивает конфиденциальность сведений, рассматриваемых комиссией, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

7. На заседании комиссии секретарь комиссии докладывает о наличии представленных документов, относящихся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия рассматривает материалы и заслушивает пояснения государственного гражданского служащего Омской области Главного управления государственной службы занятости населения Омской области.