Действующий

О некоторых вопросах службы медицины катастроф Омской области (с изменениями на 11 ноября 2009 г.)

     Приложение N 2
     к постановлению
     Правительства Омской области
     от 26 сентября 2007 г. N 123-п

     
Положение
о межведомственной координационной комиссии службы
медицины катастроф Омской области


1. Межведомственная координационная комиссия службы медицины катастроф Омской области (далее - Комиссия) является руководящим органом службы медицины катастроф Омской области.

2. Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, организациями, выполняющими в соответствии с возложенными на них задачами мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (далее - чрезвычайные ситуации).

3. Основными задачами Комиссии являются:

1) участие в разработке и осуществлении согласованных мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций в Омской области и уменьшению тяжести их медико-санитарных последствий;

2) разработка проектов правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции службы медицины катастроф Омской области (далее - Служба);

3) решение наиболее важных вопросов совершенствования организации и деятельности Службы, в том числе определение перечня, количества, места создания, порядка обеспечения медицинским имуществом организаций и формирований Службы;

4) обеспечение постоянной готовности органов управления, учреждений и формирований Службы к выполнению возложенных на них задач;

5) координация действий органов управления, организаций и формирований Службы при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;

6) участие в разработке плана медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;

7) реализация единой системы медицинского обеспечения населения Омской области в чрезвычайных ситуациях;

8) разработка предложений по экономическому и правовому обеспечению работы личного состава органов управления, организаций и формирований Службы.

4. Состав Комиссии утверждается Правительством Омской области.

5. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседании комиссии и утверждается ее председателем.

Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии.

6. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Комиссии, присутствующих на заседании. Решения Комиссии оформляются протоколом.

Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов, представленных в Комиссии, а также для организаций, действующих в сфере ведения этих органов.

7. При необходимости для участия в заседаниях Комиссии по решению ее председателя могут приглашаться представители органов местного самоуправления Омской области и организаций, участвующих в соответствии с возложенными на них задачами в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

8. Комиссия может создавать рабочие группы по основным вопросам, относящимся к ее деятельности, и определять порядок их работы.

9. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет государственное учреждение здравоохранения Омской области "Территориальный центр медицины катастроф".