Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление имущества ...(с изменениями на 22 апреля 2008 г.) (утратил силу - приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 16 сентября 2008 года N 26-п)

Глава 13. Порядок работы Минимущества
по взысканию задолженности по договорам аренды

108. С целью урегулирования задолженности, возникшей по договорам аренды имущества, находящегося в собственности Омской области, в Министерстве создается комиссия по урегулированию задолженности, состав которой утверждается распоряжением Минимущества.

109. Ежемесячно каждый второй и четвертый четверг месяца комиссия по урегулированию задолженности проводит заседания, на которые приглашает получателей государственной услуги, имеющих задолженность по арендной плате более одного месяца. Комиссия по урегулированию задолженности рассматривает вопросы, связанные с начислением, поступлением арендных платежей или пени, принимает решения по рассрочке взыскания задолженности, заключению мировых соглашений, взысканию задолженности в судебном порядке и в рамках исполнительного производства.

110. Учет и контроль платежей, осуществляемых получателями государственной услуги по договорам аренды имущества, производит отдел учета и контроля.

111. Ежемесячно до 10 числа каждого месяца отдел учета и контроля выявляет получателей государственной услуги, имеющих задолженности по арендной плате, формирует соответствующий список, в котором указываются следующие сведения: сумма начисленной арендной платы, сумма полученной арендной платы, размер арендной плата в месяц, сумма задолженность по арендной плате нарастающим итогом за предыдущие месяцы, - и передает его в отдел договорных отношений.

112. Отдел договорных отношений приглашает получателей государственной услуги, имеющих задолженность более одного месяца, на заседания комиссии по урегулированию задолженности.

113. Комиссия по урегулированию задолженности вправе принять решение о взыскании задолженности в судебном порядке.

114. В течение 5 дней после заседания комиссии отделом учета и контроля в трех экземплярах подготавливаются и передаются в отдел договорных отношений расчеты непогашенной суммы задолженности и (или) пени и копии платежных документов о внесении арендной платы и (или) пени по договору аренды по имеющим задолженность получателям государственной услуги, в отношении которых комиссией по урегулированию задолженности принято решение о взыскании задолженности в судебном порядке (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 22 апреля 2008 года N 8-п, - см. предыдущую редакцию).

115. В течение 5 дней после получения расчета непогашенной суммы задолженности и (или) пени специалистом отдела договорных отношений формируется претензионное дело.

116. Претензионное дело включает:

1) копию предупреждения о необходимости исполнения обязательства (далее - предупреждение);

2) уведомление о вручении предупреждения;

3) копии договора аренды;

4) копии других документов, необходимых для подготовки искового заявления;

5) копии расчетов арендной платы;

6) копия акта приема-передачи к договору аренды;

7) копии поэтажных планов к договорам аренды;

8) копии свидетельств о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;

9) копию договора субаренды с участием арендатора-должника;

10) при наличии копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц;

11) копии писем арендатора об изменении юридического адреса, ИНН, организационно-правовой формы (реорганизации), наименования или банковских реквизитов;

12) копии дополнительных соглашений к договору аренды;

13) копию соглашения о расторжении договора аренды и копию акта приема-передачи о возврате арендованного имущества;

14) акты проверок арендуемых помещений;

15) расчеты непогашенной суммы задолженности и (или) пени;

16) копии платежных документов о внесении арендной платы и (или) пени по договору аренды (подпункт дополнительно включен приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 22 апреля 2008 года N 8-п).

Все копии представляются в двух экземплярах.

117. Претензионное дело передается в правовой отдел только при наличии полного комплекта документов, указанных в пункте 116 настоящего регламента.

118. Правовым отделом в течение 5 дней с момента получения претензионного дела подготавливаются исковые заявления.

119. В случае отсутствия необходимых документов претензионное дело возвращается в отдел договорных отношений с письменным заключением о необходимости устранения выявленных нарушений или о невозможности взыскания непогашенной суммы задолженности и (или) пени.