Недействующий

Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области в сфере культуры, и региональных стандартов ... (утратил силу - приказ Министерства культуры Омской области от 14 августа 2009 года N 19)


                                                           Приложение N 3
                                          к приказу Министерства культуры
                                                           Омской области
                                                   от 28 июня 2007 г. N 7

Стандарт
государственной услуги "Обслуживание населения
в государственных библиотеках Омской области"

1. Цель предоставления государственной услуги

1) обеспечение свободного доступа населения к информации;

2) создание условий для приобщения населения к ценностям национальной и мировой культуры, собираемым и сохраняемым библиотеками Омской области.

2. Потенциальные потребители государственной услуги

1) граждане Российской Федерации, находящиеся на территории Омской области

3. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги:

Наименование
показателя,
единицы измерения


Методика расчета


Источник информации

Процент
удовлетворенных
запросов читателей
(%)

Зуд / З * 100, где

Зуд - число удовлетворенных
запросов читателей в
отчетном периоде (выполнено
справок)
З - общее число запросов
читателей в отчетном периоде

Форма федерального
государственного
статистического
наблюдения N 6-НК
"Сведения об
общедоступной
(публичной)
библиотеке",
утвержденная
постановлением
Федеральной службы
государственной
статистики от 11 июля
2005 года N 43

Активность
использования
библиотечного
фонда (%)

Эв / Э *100, где

Эв - выдано экземпляров за
отчетный год
Э - состоит экземпляров на
конец отчетного года

Форма федерального
государственного
статистического
наблюдения N 6-НК
"Сведения об
общедоступной
(публичной)
библиотеке",
утвержденная
постановлением
Федеральной службы
государственной
статистики от 11 июля
2005 года N 43

Среднее время
ожидания
выполнения
заявки/запроса на
получение
документов,
имеющихся в
библиотеке
(минут.)

Абсолютная величина

Среднее время
ожидания
выполнения
заявки/запроса на
получение
документов или их
копий по
межбиблиотечном
обмену из других
библиотек (дней)

Абсолютная величина

Процент
потребителей,
удовлетворенных
качеством и
доступностью услуг
библиотеки (%)

(Ок + Од)
-------------- * 100, где
2 * О

Ок - число опрошенных,
удовлетворенных качеством
услуг библиотеки
Од - число опрошенных,
удовлетворенных доступностью
услуг библиотеки
О - общее число опрошенных

Определяется по
результатам опросов
читателей

Процент обращений
потребителей, по
которым приняты
меры (%)





Жм / Ж * 100, где

Жм - число обращений
потребителей, поступивших в
отчетном периоде, по которым
в отчетном периоде приняты
меры
Ж - число обращений
потребителей, поступивших в
отчетном периоде

Определяется на
основании анализа
обращений потребителей,
поступивших в виде
писем граждан по почте,
электронной почте,
записей в книге жалоб и
предложений и сведений
о принятых по ним мерах


4. Правовые основы предоставления государственной услуги

1) Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";

2) Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";

3) Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле";

4) Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

5) Федеральный закон от 10 июля 2001 г. N 87-ФЗ "Об ограничении курения табака";

6) Положение об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства (утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 609);

7) Инструкция об учете библиотечного фонда (утверждена Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 2 декабря 1998 г. N 590);

8) Межотраслевые нормы времени на работы, выполняемые в библиотеках (утверждены Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 3 февраля 1997 г. N 6);

9) Инструкция по проектированию зданий научно-исследовательских учреждений (СН 495-77);

10) Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03) (утверждены Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 г. N 313);

11) Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ 13-01-94) (введены в действие Приказом Минкультуры России от 1 ноября 1994 г. N 736);

12) Примерное положение о службе безопасности музеев и библиотек Российской Федерации (направлено письмом Министерства культуры Российской Федерации от 16 февраля 1995 г. N 01-32/16-25);

13) Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук (утверждены Приказом Минкультуры России от 18 января 2007 года N 19);

14) Государственный стандарт ГОСТ 7.11-78. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Сокращение слов и словосочетаний на иностранных европейских языках в библиографическом описании;

15) Государственный стандарт ГОСТ 7.12-93. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила;

16) Государственный стандарт ГОСТ 7.4-95. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Выходные сведения;

17) Государственный стандарт ГОСТ 7.9-95. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Реферат и аннотация. Общие требования;

18) Государственный стандарт ГОСТ 7.73-96. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Поиск и распространение информации. Термины и определения;