Порядок
работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Омской области, замещающих
должности государственной гражданской службы Омской области в Главном
организационно-кадровом управлении Омской области и урегулированию
конфликта интересов, с правом рассмотрения вопросов, связанных
с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием
конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих
Омской области, замещающих должности руководителей и заместителей
руководителей государственных органов Омской области
1. Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном организационно-кадровом управлении Омской области и урегулированию конфликта интересов, с правом рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности руководителей и заместителей руководителей государственных органов Омской области (далее - комиссия), разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 N 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов".
2. Комиссия осуществляют свою деятельность в соответствии с Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 03 марта 2007 года N 269 (далее - Положение), с особенностями, предусмотренными настоящим Порядком.
3. Конфиденциальность сведений, рассматриваемых комиссией, обеспечивается секретарем комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4. Информация о решении, принятом в соответствии с подпунктом "б" пункта 33 или подпунктом "б" пункта 34 Положения, в отношении заместителя руководителя органа исполнительной власти Омской области, назначение которого на должность государственной гражданской службы Омской области осуществляется Правительством Омской области направляется в Правительство Омской области.
5. Материалы в отношении государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности руководителей и заместителей руководителей государственных органов Омской области, рассмотренные комиссией, хранятся в течение 3 лет в подразделении по вопросам государственной гражданской службы и кадров Главного организационно-кадрового управления Омской области.