ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 5 сентября 2007 года N 105
О внесении изменений в отдельные правовые акты Губернатора Омской области
(с изменениями на 4 августа 2021 года)
(в ред. Указа Губернатора Омской области от 04.08.2021 N 118)
1. Внести в Регламент Правительства Омской области, утвержденный Указом Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 года N 34, следующие изменения:
1) пункт 11 исключить;
2) пункт 27 дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"Лица, являющиеся разработчиками проекта правового акта, не вправе обнародовать данный проект, а также сообщать сведения о нем лицам, не имеющим непосредственного отношения к подготовке и согласованию проекта правового акта.";
3) в пункте 28 слова "первый заместитель Председателя Правительства Омской области, а также заместители Председателя Правительства Омской области" заменить словами "члены Правительства Омской области";
4) в пункте 29:
слова ", командировании членов Правительства Омской области, руководителей иных органов исполнительной власти Омской области" исключить;
дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"При согласовании проекта правового акта могут использоваться средства электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи.";
5) в пункте 30:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"30. Для согласования представляются проект правового акта, представление на проект правового акта, пояснительная записка, лист согласования. Для согласования проектов законов также представляются документы, предусмотренные статьей 18 Закона Омской области "О нормативных правовых актах Омской области".";
абзац третий исключить;
6) пункты 31 и 32 изложить в следующей редакции:
"31. Проект правового акта представляется для согласования одновременно всем органам исполнительной власти Омской области, органам местного самоуправления Омской области, организациям, должностным и иным лицам, в компетенцию (функции) которых входит рассмотрение соответствующих вопросов или интересы которых затрагиваются проектом правового акта.
Согласование проекта правового акта осуществляется в течение трех дней после поступления проекта правового акта.
В случаях необходимости проведения дополнительных проверок и расчетов согласование проектов правовых актов Министерством финансов Омской области и Министерством экономики Омской области осуществляется в течение пяти дней после поступления соответствующих проектов правовых актов.
Общий срок согласования, в том числе необходимый для устранения (учета) выраженных в установленном порядке замечаний и предложений, не должен превышать двадцати дней, без учета сроков, установленных пунктами 36 и 38 настоящего Регламента.
32. Согласование проектов правовых актов осуществляется в форме подписания листа согласования при отсутствии замечаний и предложений или с указанием в листе согласования на наличие замечаний и предложений с приложением указанных замечаний и предложений в письменной форме.
В случае отсутствия руководителя органа исполнительной власти Омской области согласование осуществляется первым заместителем (заместителем) руководителя органа исполнительной власти Омской области в соответствии с распределением должностных обязанностей, установленным руководителем органа исполнительной власти Омской области.
По договоренности ответственного исполнителя и согласующего органа (организации, должностного и иного лица) доработка может производиться в рабочем порядке путем внесения изменений в текст представленного на согласование проекта правового акта.
При согласовании проекта правового акта органы исполнительной власти Омской области, органы местного самоуправления Омской области, организации, должностные и иные лица, указанные в пункте 29 настоящего Регламента, вправе выражать мотивированные замечания и предложения по вопросам, входящим в их компетенцию (функции), а также затрагивающим их интересы. При наличии замечаний и предложений по вопросам, не входящим в их компетенцию (функции) и не затрагивающим их интересы, такие замечания и предложения выражаются отдельно, направляются ответственному исполнителю и не являются основанием для отказа в согласовании проекта правового акта.
Органы исполнительной власти Омской области не вправе при повторном и последующих рассмотрениях проекта правового акта выражать замечания и предложения, являющиеся препятствием для его согласования, если такие замечания и предложения могли быть выражены при предыдущем рассмотрении проекта правового акта.
Ответственный исполнитель обеспечивает рассмотрение, устранение и учет замечаний и предложений в течение трех дней после их получения. При устранении (учете) замечаний и предложений ответственный исполнитель принимает меры по обеспечению совместимости устраняемых (учитываемых) замечаний и предложений.
По замечаниям и предложениям ответственный исполнитель может дать мотивированное возражение. В случае недостижения согласованного решения Министерство государственно-правового развития Омской области на основании обращения ответственного исполнителя дает правовое заключение по спорному вопросу в течение 10 дней после обращения.
После получения правового заключения Министерства государственно-правового развития Омской области ответственный исполнитель докладывает первому заместителю Председателя Правительства Омской области о неурегулированных разногласиях. При этом ответственный исполнитель представляет мотивированные возражения по замечаниям и предложениям и правовое заключение Министерства государственно-правового развития Омской области по спорным вопросам. Первый заместитель Председателя Правительства Омской области рассматривает представленные документы и принимает окончательное решение, которое в письменной форме доводится до сведения Министерства государственно-правового развития Омской области и ответственного исполнителя.
Первый заместитель Председателя Правительства Омской области может внести в Правительство Омской области предложение о рассмотрении на заседании Правительства Омской области проекта правового акта с имеющимися разногласиями. В этом случае к проекту правового акта прилагаются тексты замечаний к проекту правового акта, возражений ответственного исполнителя на данные замечания и правовое заключение Министерства государственно-правового развития Омской области.";
7) в абзаце первом пункта 35:
после слов "Министерством государственно-правового развития Омской области" дополнить словами "(за исключением проектов правовых актов, указанных в пункте 35.1 настоящего Регламента)";
слова ", командированием, отпусками" исключить;
8) дополнить пунктом 35.1 следующего содержания:
"35.1. Не подлежат согласованию с Министерством государственно-правового развития Омской области проекты правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области по вопросам, связанным с присвоением звания "Ветеран труда", утверждением плана работы Правительства Омской области на квартал (пункт 15 настоящего Регламента), заслушиванием отчетов органов исполнительной власти Омской области, рассмотрением докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области, а также содержащие только положения о расходовании денежных средств из резервного фонда Правительства Омской области в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций.";
9) абзац первый пункта 36 изложить в следующей редакции:
"36. На согласование в Министерство государственно-правового развития Омской области проекты правовых актов представляются на бумажном носителе и в электронной форме.
Заключение Министерства государственно-правового развития Омской области выдается в течение пяти дней (для проектов областных законов - в течение десяти дней) после представления проекта правового акта в Министерство государственно-правового развития Омской области со всеми документами, указанными в подпунктах 1 - 6 пункта 41, подпунктах 1 - 5 пункта 42 настоящего Регламента. Для заключения представляются только проекты правовых актов, согласованные без замечаний в порядке, установленном пунктами 29 - 34 настоящего Регламента.
Заключение выдается в форме визирования проекта правового акта при отсутствии замечаний и предложений Министерства государственно-правового развития Омской области (положительное заключение) или в письменной форме без визирования при наличии замечаний и предложений Министерства государственно-правового развития Омской области (отрицательное заключение).";
10) в пункте 40 слова "должностными лицами, организациями" заменить словами "организациями, должностными и иными лицами";
11) подпункт 4 пункта 41 изложить в следующей редакции:
"4) пояснительную записку, в которой излагается предмет правового регулирования правового акта (краткое содержание - для проектов распоряжений), обоснование необходимости принятия правового акта, его цели и основные положения, возможные последствия принятия правового акта, финансово-экономическое обоснование, содержащее сведения о размере и направлениях расходования средств областного бюджета, иных средств и объектов, необходимых для реализации правового акта;";
12) пункты 42, 43 изложить в следующей редакции:
"42. При подготовке проекта областного закона для внесения его в порядке законодательной инициативы Губернатором Омской области в Законодательное Собрание Омской области документы, представляемые на рассмотрение Губернатору Омской области, включают:
1) представление на проект областного закона;
2) проект письма Губернатора Омской области о внесении проекта областного закона на рассмотрение Законодательного Собрания Омской области с указанием должностного лица, которому поручается представление проекта областного закона на заседании Законодательного Собрания Омской области;
3) проект областного закона;
4) листы согласования проекта областного закона с заинтересованными органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, должностными лицами, организациями;
5) документы, предусмотренные статьей 18 Закона Омской области "О нормативных правовых актах Омской области";
6) заключение Министерства государственно-правового развития Омской области.
При подготовке проекта иного правового акта, подлежащего принятию или утверждению Законодательным Собранием Омской области по представлению Губернатора Омской области, на рассмотрение Губернатору Омской области представляется аналогичный перечень документов, а также иные документы, если это требуется в соответствии с областным законом.
43. Проекты правовых актов, подготовленные и согласованные в соответствии с требованиями настоящего Регламента, передаются в Секретариат Губернатора Омской области для доклада Губернатору Омской области.
В случае если оформление документов, указанных в пунктах 41 и 42 настоящего Регламента, не соответствует установленным требованиям, Секретариат Губернатора Омской области возвращает их ответственному исполнителю.
Проекты правовых актов Правительства Омской области, подготовленные и согласованные в соответствии с требованиями настоящего Регламента, передаются Секретариатом Губернатора Омской области в Управление делами Правительства Омской области для подготовки к рассмотрению на заседании Правительства Омской области.";