Недействующий


ГЛАВНОЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-КАДРОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 июля 2007 года N 4

О проведении конкурса проектов общественных объединений
на соискание грантов Губернатора Омской области в 2007 году

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Главного управления
внутренней политики Омской области от 21 мая 2014 года N 7

____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 2 Указа Губернатора Омской области от 2 августа 2004 года N 165 "О грантах Губернатора Омской области для поддержки общественно полезных программ и инициатив общественных объединений" и с учетом предложений общественных организаций, органов исполнительной, законодательной власти и местного самоуправления Омской области,

приказываю:

1. Утвердить:

- положение о присуждении грантов Губернатора Омской области для поддержки общественно полезных программ и инициатив общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории Омской области (приложение N 1);

- состав конкурсной комиссии по присуждению грантов Губернатора Омской области для поддержки общественно полезных программ и инициатив общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории Омской области (приложение N 2).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного организационно-кадрового управления Омской области Г.В. Брицко.

Начальник
 О.К. Белоглазов


Приложение N 1
к приказу Главного
организационно-кадрового
управления Омской области
от 12 июля 2007 г. N 4

Положение
о присуждении грантов Губернатора Омской области
для поддержки общественно полезных программ и инициатив
общественных объединений, осуществляющих свою деятельность
на территории Омской области

I. Общие положения

1.1. Указом Губернатора Омской области от 2 августа 2004 года N 165 учреждены ежегодные гранты для поддержки общественно полезных программ и инициатив общественных объединений.

1.2. Присуждение грантов Губернатора Омской области производится на основании конкурса общественно полезных проектов общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории Омской области.

1.3. Конкурс проводится на условиях гласности, открытости и обеспечивает равные возможности для участия в нем общественных объединений, зарегистрированных в установленном законодательством Российской Федерации порядке и осуществляющих свою деятельность на территории Омской области. Конкурс содействует развитию институтов гражданского общества, дальнейшему совершенствованию взаимодействия общественных объединений с органами государственной и муниципальной власти.

1.4. Настоящее Положение определяет порядок присуждения грантов Губернатора Омской области для поддержки общественно полезных программ и инициатив общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории Омской области.

1.5. Присуждение грантов Губернатора Омской области для поддержки общественно полезных программ (проектов) и инициатив общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории Омской области, производится конкурсной комиссией по присуждению грантов Губернатора Омской области для поддержки общественно полезных программ и инициатив общественных объединений (далее - Комиссия).

1.6. Состав Комиссии утверждается Приказом Главного организационно-кадрового управления Омской области.

II. Порядок работы Комиссии

2.1. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Омской области, областным и федеральным законодательством.

2.2. Основными задачами Комиссии являются:

1) рассмотрение документов, необходимых для присуждения грантов;

2) присуждение грантов.

2.3. В целях реализации своих задач Комиссия:

1) запрашивает у органов исполнительной власти Омской области и органов местного самоуправления Омской области информацию, необходимую для присуждения грантов;

2) информирует Губернатора Омской области о присуждении грантов.

2.4. Организует работу Комиссии и ведет ее заседания председатель Комиссии.

2.5. Председатель Комиссии распределяет обязанности между членами Комиссии.

2.6. Работа Комиссии осуществляется путем личного участия ее членов в решении вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от утвержденного числа ее членов.

2.7. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии при проведении открытого голосования. При равенстве голосов, поданных "за" и "против" предлагаемого решения, правом решающего голоса обладает председатель Комиссии.

2.8. Результаты рассмотрения вопросов на заседании Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.

2.9. Прием и регистрация заявок на участие в конкурсе на присуждение гранта, иных документов, представляемых в соответствии с информационным сообщением о конкурсе на присуждение грантов, обеспечивает секретарь Комиссии.

2.10. По итогам рассмотрения документов, представленных в Комиссию, Комиссия принимает решение о присуждении грантов отдельно в каждой номинации.

2.11. Члены конкурсной комиссии, выступающие в качестве соискателей грантов, не могут быть экспертами в номинациях, в которых представлены их программы (проекты).

2.12. Заявки, поданные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

III. Условия проведения конкурса

3.1. Публикация в средствах массовой информации Положения о присуждении грантов Губернатора Омской области для поддержки общественно полезных программ и инициатив общественных объединений информации осуществляется не позднее 30 дней до прекращения приема заявок на участие в конкурсе.

3.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- развитие гражданской и творческой активности детей и молодежи;

- патриотическое воспитание граждан;

- социальная поддержка населения и развитие добровольчества;

- вопросы демографии, защита семьи, материнства, отцовства и детства, популяризация семейных ценностей;

- укрепление межнационального сотрудничества, развитие национальной культуры, сохранение культурного наследия;

- формирование правовой культуры, защита прав и свобод;

- просветительская деятельность в области образования, здравоохранения, науки, культуры, физической культуры и спорта;

- внедрение экологических программ и охрана окружающей природной среды;

- формирование здорового образа жизни;

- благоустройство территорий городских и сельских поселений.

3.3. Конкурс по номинации состоится, если будет представлено более двух проектов. В случае не присуждения грантов в одной или нескольких номинациях конкурса сумма грантов по решению конкурсной комиссии может быть распределена между победителями.

3.4. Общественное объединение, принявшее решение об участии в конкурсе, вправе подавать одну или несколько заявок на грант, но не более одной в каждой номинации.

3.5. Для участия в конкурсе необходимо в установленные сроки подать заявку, состоящую из следующих разделов:

1). Титульный лист.

На титульном листе указывается номинация, название проекта, название и адрес общественного объединения, Ф.И.О. руководителя организации и руководителя проекта, контактная информация (рабочий и домашний адреса, телефоны), банковские реквизиты общественного объединения, сроки и сумма затрат на выполнение проекта программы. Титульный лист подписывается руководителем общественного объединения и скрепляется печатью объединения.

2). Описание проекта.

Описание проекта должно включить следующие разделы:

- аннотация проекта, содержащая краткое изложение содержания основных разделов заявки;

- постановка проблемы: актуальность, целесообразность выполнения данного проекта;

- цели и задачи проекта;

- средства, методы и ресурсы реализации проекта;

- план-график выполнения запланированных мероприятий с указанием месяца проведения;

- ожидаемые результаты от реализации проекта (с показателями, позволяющими оценить эффективность отдельных мероприятий и проекта в целом);

- дальнейшее развитие проекта и источники финансирования.

3). Бюджет проекта.

Бюджет проекта должен включать список всех ресурсов, необходимых для реализации проекта. Это - оборудование и сопутствующие расходы (перечисляется наименование каждой единицы, общее количество и предлагаемая стоимость); административные и прочие расходы (приобретение расходных материалов, почтовые и издательские расходы и т.д.); оплата труда привлеченных специалистов (с учетом отчислений во внебюджетные фонды не должна превышать 15 процентов). В комментарии к бюджету приводится обоснование необходимости расходов, перечисленных в бюджете.

4). Информация об общественном объединении, руководителе общественной организации и руководителе проекта.

Краткая история общественного объединения. Основные сферы, виды и объекты деятельности. Источники доходов организации. Опыт работы по грантам (если опыт по грантам имеется, перечислить все полученные гранты за последние 5 лет с указанием грантодателя, суммы, названия проекта). Описание опыта работы в сфере выполнения программ, аналогичных заявленному проекту. Резюме руководителя организации и руководителя проекта.

5). Приложения к заявке:

- копия свидетельства о государственной регистрации общественного объединения;

- копия Устава общественного объединения;

- решение руководящего органа общественного объединения или его отделений об участии в конкурсе грантов Губернатора Омской области, заверенное печатью объединения;

- копия Свидетельства налоговых органов о постановке на учет, справка налоговых органов об отсутствии задолженности по налоговым платежам;

- справка уполномоченного банка о наличии счета;

- рекомендательные письма (по желанию заявителя).

3.6. Заявочные документы на конкурс оформляются в папку. Описание и бюджет проекта, комментарий к бюджету должны быть представлены на бумажном носителе в трех экземплярах и на дискете (диске).

3.7. Заявки на участие в конкурсе регистрируются ответственным секретарем конкурсной комиссии, после чего внесение изменений в представленные материалы не допускается.

3.8. При подведении итогов конкурсная комиссия руководствуется следующими критериями оценки общественно полезных программ и инициатив общественных объединений:

- четкое описание проблемы, которую предполагается решить в рамках проекта программы;

- актуальность проекта, социальная и общественная значимость поставленных задач;

- прогнозируемый общественно полезный результат;

- обоснованность применения методов для достижения поставленных в проекте целей;

- финансово-экономическое обоснование проекта (с учетом привлечения внебюджетных источников финансирования);

- наличие целевой группы;

- содержание деятельности по дальнейшему развитию проекта;

- стабильность общественно полезной деятельности организации;

- наличие опыта сотрудничества с органами государственной и муниципальной власти.

IV. Заключительные положения

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»