Недействующий

Об утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения лицевых счетов получателей средств местных бюджетов территориальными органами ... (утратил силу с 01.01.2008 г. - приказ Министерства финансов Омской области от 28 декабря 2007 г. N 40)

7. Организация документооборота

69. Организация документооборота в территориальных органах устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременное оформление платежных документов, мемориальных ордеров и их отражение на лицевых счетах и в бухгалтерском учете по исполнению расходов местного бюджета и бюджетов поселений.

70. Для регулирования операционной нагрузки в территориальных органах устанавливается график приема документов и утверждается распределение обязанностей между работниками по осуществлению учета операций по исполнению расходов местного бюджета и бюджетов поселений.

Начало и окончание операционного дня устанавливается территориальными органами с учетом регламента обмена платежными документами с отделением по району УФК по Омской области.

Прием расчетно-платежных документов производится в день их поступления в территориальные органы.

Операции по документам, поступившим в территориальные органы по окончании операционного дня, производятся следующим операционным днем.

На всех документах, поступивших в территориальные органы, в обязательном порядке ставится штамп с указанием даты дня их принятия.