69. Организация документооборота в территориальных органах устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременное оформление платежных документов, мемориальных ордеров и их отражение на лицевых счетах и в бухгалтерском учете по исполнению расходов местного бюджета и бюджетов поселений.
70. Для регулирования операционной нагрузки в территориальных органах устанавливается график приема документов и утверждается распределение обязанностей между работниками по осуществлению учета операций по исполнению расходов местного бюджета и бюджетов поселений.
Начало и окончание операционного дня устанавливается территориальными органами с учетом регламента обмена платежными документами с отделением по району УФК по Омской области.
Прием расчетно-платежных документов производится в день их поступления в территориальные органы.
Операции по документам, поступившим в территориальные органы по окончании операционного дня, производятся следующим операционным днем.
На всех документах, поступивших в территориальные органы, в обязательном порядке ставится штамп с указанием даты дня их принятия.