Недействующий

О создании единой комиссии Министерства финансов Омской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (утратил силу - приказ Министерства финансов Омской области от 14 июля 2008 г. N 30)

Приложение N 2
к Приказу Министерства финансов
Омской области
от 12 апреля 2007 г.

Порядок
работы единой комиссии Министерства финансов Омской области
по размещению заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных нужд

Настоящий порядок определяет регламент работы единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства финансов Омской области (далее комиссия).

1. Основной целью деятельности комиссии является обеспечение размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, без проведения торгов путем запроса котировок при условии эффективного использования средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования в целях расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

2. Решение о способе размещения заказов принимает государственный заказчик - Министерство финансов Омской области (далее - заказчик) - в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).

3. В состав комиссии не могут входить лица, имеющие личную заинтересованность в результатах проведения торгов: физические лица, подавшие заявку на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). В случае выявления в составе комиссии указанных лиц должна быть незамедлительно произведена их замена иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.

Замена члена комиссии допускается только по решению заказчика, принявшего решение о создании комиссии.

4. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.

Секретарь комиссии обеспечивает своевременное уведомление всех членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.

5. Заседание комиссии проводит председатель комиссии, а при его отсутствии - заместитель председателя комиссии.

6. Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, присутствующих на ее заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов комиссии голос председателя комиссии является решающим.

7. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании, и заказчиком.

8. Комиссия при проведении конкурса осуществляет следующие функции:

1) публично в день, во время и в месте, указанном в извещении о проведении конкурса, вскрывает конверты на участие в конкурсе и открывает доступ к заявкам, поданным в виде электронного документа;

2) объявляет присутствующим на процедуре вскрытия конвертов участникам размещения заказа (далее - участники) о возможности подачи заявок на участие в конкурсе, изменении или отзыве поданных заявок;

3) при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе (далее конверты) объявляет наименование (для юридического лица), имя, фамилию, отчество (для физического лица) и почтовый адрес участника, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения государственного контракта и заносит в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. В ходе данной процедуры ни одна заявка на участие в конкурсе не может быть отклонена;

4) при вскрытии конвертов может потребовать от участников представления разъяснений положений документации, представленной ими, при этом не допускается изменение заявки на участие в конкурсе;

5) рассматривает заявки на участие в конкурсе на предмет соответствия требованиям конкурсной документации и соответствия самих участников установленным Законом требованиям в срок не более 10 дней с момента вскрытия конвертов;

6) принимает решение о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе;

7) осуществляет оценку и сопоставление заявок участников, признанных участниками конкурса, в срок не более 10 дней со дня подписания протокола о рассмотрении заявок на участие в конкурсе;

8) ведение протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, при этом один экземпляр остается у заказчика;

9) иные функции, предусмотренные Законом.

9. Комиссия при проведении аукциона осуществляет:

1) рассмотрение заявок на участие в аукционе в срок не более 5 дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе;

2) отбор участников аукциона;

3) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;

4) иные функции, предусмотренные Законом.

10. Комиссия при проведении запроса котировок осуществляет:

1) предварительный отбор участников размещения заказа;

2) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Законом;