5.1. Паспорт может быть признан недействительным главным распорядителем или организацией, осуществляющей проверку финансово-хозяйственной деятельности получателя средств областного бюджета.
5.2. Паспорт может быть признан недействительным в случаях:
- недостоверности данных Паспорта и расчетных таблиц;
- несоответствия данных Паспорта и расчетных таблиц данным, внесенным в АСУ ППБ;
- в случае нарушения требований пункта 2 настоящего Порядка.
5.3. В случае признания Паспорта недействительным получатель средств областного бюджета обязан в пятидневный срок внести соответствующие изменения в Паспорт в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
5.4. Главный распорядитель или организация, осуществлявшая проверку получателя средств областного бюджета, в случаях, указанных в подпункте 5.2 настоящего Порядка, обязаны направить в Министерство финансов письмо с указанием причин признания Паспорта недействительным.
5.5. Министерство финансов осуществляет контроль за своевременностью и полнотой внесения изменений в недействительный Паспорт.
Текст документа сверен по:
газета "Омский вестник",
N 44, 01.06.2007