Недействующий

Об утверждении Порядка ведения паспорта получателя средств областного бюджета (утратил силу - приказ Министерства финансов Омской области от 28 октября 2010 года N 62)

3. Внесение изменений

3.1. В случае внесения изменений в данные Паспорта или расчетных таблиц первоначальные экземпляры Паспорта и расчетных таблиц уничтожаются. Паспорт и расчетные таблицы с внесенными изменениями оформляются в соответствии с требованиями пункта 2 настоящего Порядка.

3.2. Получатели средств областного бюджета не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в данные Паспорта и расчетных таблиц направляют соответствующему главному распорядителю письмо, информирующее о причине внесения изменений, с приложением копии Паспорта и расчетных таблиц с внесенными изменениями.

3.3. Главные распорядители не позднее трех рабочих дней после получения копии изменений паспорта и расчетных таблиц вносят указанные изменения в АСУ ППБ и направляют в электронном виде в Министерство финансов для утверждения.

3.4. Министерство финансов в течение трех рабочих дней после получения в электронном виде изменений утверждает в электронном виде измененный Паспорт и расчетные таблицы.