Действующий

Об организации взаимодействия органов исполнительной власти Омской области с Законодательным Собранием Омской области (с изменениями на 7 июля 2023 года)



Приложение
к Указу Губернатора Омской области
от 18 апреля 2007 г. N 52



ПОРЯДОК
 организации взаимодействия органов исполнительной власти Омской области с Законодательным Собранием Омской области

(в ред. Указов Губернатора Омской области от 02.12.2013 N 162, от 15.02.2021 N 17)



1. Органы исполнительной власти Омской области осуществляют взаимодействие с Законодательным Собранием Омской области, комитетами, комиссиями, иными рабочими органами Законодательного Собрания Омской области, депутатами Законодательного Собрания Омской области (далее - взаимодействие с Законодательным Собранием Омской области) в случаях, предусмотренных законодательством либо на основании поручений Губернатора Омской области, Правительства Омской области, первого заместителя и заместителей Председателя Правительства Омской области.


Органы исполнительной власти Омской области вправе самостоятельно направлять документы в адрес Законодательного Собрания Омской области в случаях, прямо предусмотренных законодательством, а также по поручению Губернатора Омской области либо первого заместителя Председателя Правительства Омской области.


Положения, предусмотренные настоящим Порядком и распространяющиеся на органы исполнительной власти Омской области, распространяются также на государственные органы Омской области, решение о создании которых принято Губернатором Омской области.


(абзац введен Указом Губернатора Омской области от 15.02.2021 N 17)


2. При осуществлении взаимодействия с Законодательным Собранием Омской области органы исполнительной власти Омской области выражают единую согласованную позицию по рассматриваемым вопросам.


Органы исполнительной власти Омской области, их представители при взаимодействии с Законодательным Собранием Омской области не вправе выражать позицию, не согласованную с органами исполнительной власти Омской области, должностными лицами, в компетенцию (функции) которых входит рассмотрение соответствующих вопросов.


3. Согласование позиций органов исполнительной власти Омской области при подготовке ими документов, направляемых в адрес Законодательного Собрания Омской области, его рабочих органов, осуществляется в форме визирования указанных документов.


4. При недостижении органами исполнительной власти Омской области согласия по вопросам, рассматриваемым в процессе взаимодействия с Законодательным Собранием Омской области, информация о спорных вопросах представляется соответствующими органами исполнительной власти Омской области первому заместителю Председателя Правительства Омской области для принятия решения.


5. Координация деятельности органов исполнительной власти Омской области по взаимодействию с Законодательным Собранием Омской области в части подготовки замечаний, предложений, поправок к проектам правовых актов, их доработке, а также подготовке проектов правовых актов к внесению Губернатором Омской области в Законодательное Собрание Омской области осуществляется Главным государственно-правовым управлением Омской области в соответствии с Регламентом Правительства Омской области, иными актами областного законодательства.


(в ред. Указа Губернатора Омской области от 02.12.2013 N 162)


6. Руководители органов исполнительной власти Омской области определяют должностных лиц, ответственных за взаимодействие с комитетами, комиссиями, иными рабочими органами Законодательного Собрания Омской области (далее - уполномоченные должностные лица).


7. В обязанности уполномоченных должностных лиц входит:


1) участие и выступление в качестве докладчиков на заседаниях комитетов, комиссий, иных рабочих органов Законодательного Собрания Омской области;