от 11 апреля 2007 года N 44-п
Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Омской области
(с изменениями на 22 апреля 2009 г.)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании постановления
Правительства Омской области от 25 мая 2011 года N 91-п
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Омской области от 21 ноября 2007 г. N 149-п;
постановлением Правительства Омской области от 22 апреля 2009 года N 68-п
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Постановление в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 г. постановлением Правительства Омской области от 21 ноября 2007 г. N 149-п, - см. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________
В целях реализации пункта 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Омской области
постановляет:
1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств Омской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Министерству финансов Омской области разработать рекомендации по заполнению формы реестра расходных обязательств Омской области.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Омской области в срок до 1 декабря 2007 года утвердить порядок ведения реестров расходных обязательств соответствующих муниципальных образований Омской области в соответствии с требованиями федерального законодательства.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Омской области от 22 июня 2005 года N 71-п "О реестре расходных обязательств Омской области".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Омской области Е.М. Вдовина.
Губернатор Омской области,
Председатель Правительства Омской области
Л.К. Полежаев