Недействующий

О СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ГРАЖДАН, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ИНВАЛИДАМИ, ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОТЕЗНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ (с изменениями на: 02.11.2015)

Приложение N 2
к постановлению
 Правительства Омской области
от 4 апреля 2007 года N 38-п

ПОРЯДОК обеспечения протезными изделиями граждан, проживающих на территории Омской области, не являющихся инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающихся в протезировании, доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной Правительством Омской области

(в ред. Постановления Правительства Омской области от 02.11.2015 N 314-п)

1. Настоящий Порядок определяет процедуру обеспечения протезными изделиями граждан, проживающих на территории Омской области, не являющихся инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающихся в протезировании, доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной Правительством Омской области (далее - малоимущие граждане).

2. Обеспечение малоимущих граждан протезными изделиями осуществляется Министерством труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок).

3. Уполномоченное государственное учреждение Омской области, находящееся в ведении Министерства (далее - учреждение), осуществляет:

1) прием заявлений и документов для предоставления малоимущим гражданам протезных изделий;

2) расчет среднедушевого дохода семьи малоимущего гражданина (дохода малоимущего одиноко проживающего гражданина) в соответствии с Федеральным законом "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";

3) постановку малоимущих граждан на учет по обеспечению протезными изделиями;

4) выдачу направлений на получение протезных изделий у индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (далее - организации).

4. Заявление о постановке на учет по обеспечению протезными изделиями (далее - заявление) по форме, утвержденной Министерством, подается малоимущим гражданином в учреждение по месту его жительства с приложением следующих документов:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность малоимущего гражданина;

2) документы о нуждаемости малоимущего гражданина в протезном изделии, выданные медицинской организацией;

3) документы, подтверждающие состав семьи малоимущего гражданина (паспорта членов семьи, свидетельство о заключении или расторжении брака, свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении (удочерении));

4) копия трудовой книжки малоимущего гражданина, каждого члена его семьи (при наличии);

5) документы, содержащие сведения о доходах малоимущего гражданина (каждого члена его семьи) за 3 календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления.

При личном представлении малоимущим гражданином оригиналов документов, указанных в настоящем пункте, учреждение изготавливает копии представленных документов (за исключением заявления) и заверяет их. Оригиналы документов (за исключением заявления) подлежат незамедлительному возврату малоимущему гражданину.

5. В целях постановки на учет по обеспечению протезными изделиями от имени малоимущего гражданина в учреждение вправе обратиться его представитель, который дополнительно к документам, указанным в пункте 4 настоящего порядка, представляет:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность;

2) документ, подтверждающий его полномочия (или нотариально засвидетельствованную копию).

6. Заявление и прилагаемые к нему копии документов могут быть направлены в учреждение почтовым отправлением. В этом случае подлинность подписи малоимущего гражданина на заявлении и прилагаемых к нему копиях документов должна быть заверена (засвидетельствована) в установленном законодательством порядке.

Заявление в форме электронного документа с прилагаемыми к нему электронными образами документов может быть представлено в учреждение с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Портал) (без использования электронных носителей), с использованием универсальной электронной карты.

7. Принятие решения о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) по обеспечению протезными изделиями осуществляется учреждением в срок не позднее 14 рабочих дней со дня представления малоимущим гражданином необходимых документов, указанных в пунктах 4, 5 настоящего Порядка.

8. Основаниями для принятия решения об отказе в постановке на учет по обеспечению протезными изделиями являются:

1) непредставление необходимых документов, указанных в пунктах 4, 5 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных документов требованиям законодательства;

3) выявление в представленных документах недостоверной информации, противоречащих или не соответствующих друг другу сведений.

9. При принятии решения о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) по обеспечению протезными изделиями учреждение в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет малоимущему гражданину уведомление заказным почтовым отправлением или в форме его электронного образа по указанному в заявлении электронному адресу.

10. Учреждение ведет список учета малоимущих граждан по обеспечению протезными изделиями (далее - список учета) по форме, утверждаемой Министерством.

11. Исключение инвалида из списка учета осуществляется учреждением в следующих случаях: