Недействующий

Об организации работы службы "Социальное такси" (с изменениями на 23 марта 2007 г.) (утратил силу - приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 10 июня 2008 г. N 24)

     
     Приложение
     к приказу Министерства труда
     и социального развития Омской области
     от 1 июня 2005 г. N 21



Примерное положение о службе "Социальное такси"

     
1. Общие положения


1. Служба "Социальное такси" (далее - служба) создается при государственных учреждениях социального обслуживания населения Омской области (далее - учреждения).

2. Положение о службе утверждается руководителем учреждения и согласовывается с Министерством труда и социального развития Омской области.

3. Расходы на приобретение автотранспорта и содержание службы осуществляются за счет средств бюджета Омской области и других источников, не запрещенных законодательством.

2. Основные задачи и функции службы


4. Служба организуется в целях улучшения условий и качества жизни граждан пожилого возраста и инвалидов.

5. Служба предназначена для оказания транспортных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам, находящимся в трудной жизненной ситуации, при следовании к объектам социальной инфраструктуры: медицинские и образовательные учреждения, бюро медико-социальной экспертизы, протезно-ортопедические предприятия, учреждения социального обслуживания населения, вокзалы, учреждения, предоставляющие бытовые услуги, учреждения культуры и искусства и другие учреждения.

6. В функции службы не входит доставка в лечебно-профилактические учреждения для оказания срочной (неотложной) медицинской помощи.

3. Условия предоставления услуг


7. Услуги службы предоставляются гражданам пожилого возраста и инвалидам (далее - клиент) на условиях полной оплаты в соответствии с утвержденными тарифами.

4. Организация и порядок работы службы


8. Для получения услуги службы клиенту необходимо обратиться в учреждение.

9. Заявки на оказание услуги принимаются непосредственно или по телефону специалистами службы и регистрируются в журнале заявок. Заявка на обслуживание должна быть подана клиентом не позднее чем за сутки до дня предоставления услуги. В заявке указываются следующие данные:

- фамилия, имя, отчество;

- домашний адрес, телефон;

- данные пенсионного удостоверения;

- день, время, маршрут движения;

- наличие сопровождающего.

Специалист службы проверяет правомерность обращения путем сверки представленных данных с имеющейся в органе социальной защиты населения по месту жительства заявителя персонифицированной базой данных о пенсионерах. В случае установления факта недостоверности представленных сведений специалист службы сообщает заявителю об отказе в предоставлении услуг.

10. В день исполнения заказа специалист службы сообщает клиенту номер направляемого автомобиля и время прихода автомобиля к пункту подачи.

11. При посадке в автомобиль клиент обязан предъявить водителю свое пенсионное удостоверение.

12. В случае необходимости водитель обязан помочь клиенту в размещении в салоне автомобиля, при посадке и высадке из салона.

13. В случае отказа от заказа клиент обязан сообщить об этом в службу не менее чем за час до назначенного времени.

14. Оказание услуг производится только в будние дни недели с соблюдением графика рабочего времени учреждения и объектов социальной инфраструктуры.