Недействующий

Об утверждении порядков определения размера платы за размещение рекламы (с изменениями на 23 июля 2008 г.)



Приложение N 1
к постановлению
Правительства Омской области
от 28 декабря 200б г. N 181-п

     

Порядок
определения размера платы за установку и эксплуатацию рекламных
конструкций, присоединяющихся к недвижимому имуществу,
находящемуся в собственности Омской области



1. Настоящий Порядок устанавливает размер платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяющихся к недвижимому имуществу (за исключением земельных участков), находящемуся в собственности Омской области (далее недвижимое имущество) (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Омской области от 23 июля 2008 года N 124-п, - см. предыдущую редакцию).

1.1. Размер годовой платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяющихся к недвижимому имуществу (далее - плата), устанавливается по итогам торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяющихся к недвижимому имуществу (пункт дополнительно включен постановлением Правительства Омской области от 23 июля 2008 года N 124-п).

2. Начальная цена торгов, предусмотренных в пункте 1.1 настоящего Порядка, определяется по формуле:

Н = (Сб х Пк х S) х 12, где:

Н - начальная цена торгов;

Сб - базовая ставка расчета платы за 1 кв.м рекламной конструкции;

Пк - произведение поправочных коэффициентов (K1 х К2);

S - общая площадь рекламной конструкции, кв.м.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Омской области от 23 июля 2008 года N 124-п, - см. предыдущую редакцию).

3. Базовая ставка платы за 1 кв.м рекламной конструкции (Сб) = 100 руб.

4. Поправочные коэффициенты - коэффициенты, используемые в расчете и влияющие на размер платы:

1) К1 - коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции:

N
п/п

Тип рекламной конструкции

Коэффициент

1

Размещение наружной рекламы с любым способом нанесения
изображения, за исключением наружной рекламы
с автоматической сменой изображения и посредством
электронных табло

1

2

Размещение наружной рекламы с автоматической сменой
изображения

1,3

3

Размещение наружной рекламы посредством электронных
табло

1,5

2) К2 - коэффициент, учитывающий месторасположение рекламной конструкции:

N
п/п

Муниципальные образования

Коэффициент

1

Городской округ - город Омск

2

2

Городские поселения Омской области

1,5

3

Сельские поселения Омской области

1


5. Размер месячной платы определяется как 1/12 размера годовой платы (пункт дополнительно включен постановлением Правительства Омской области от 23 июля 2008 года N 124-п).