(в ред. Постановления Правительства Омской области от 14.02.2018 N 28-п)
12. Для назначения выплаты одно из лиц, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2 статьи 40 Кодекса Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан, учитываемое в составе многодетной семьи (далее - заявитель), обращается в учреждение с заявлением о назначении выплаты по форме, утвержденной Министерством труда и социального развития Омской области (далее - заявление о назначении выплаты), и представляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (в случае личного обращения либо направления в учреждение заявления о назначении выплаты почтовым отправлением).
(в ред. Постановления Правительства Омской области от 22.12.2021 N 627-п)
В случае представления интересов заявителя иным лицом в соответствии с законодательством в учреждение представляются паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя (в случае личного обращения либо направления в учреждение заявления о назначении выплаты почтовым отправлением), а также документ, подтверждающий его полномочия.
(в ред. Постановления Правительства Омской области от 22.12.2021 N 627-п)
При представлении заявителем, его представителем в учреждение оригиналов документов, указанных в настоящем пункте, учреждение изготавливает и заверяет их копии. Оригиналы представленных документов незамедлительно возвращаются заявителю, его представителю.
В случае если заявление о назначении выплаты (возобновлении предоставления выплаты) представлено посредством Единого портала, Портала, заявитель (получатель), его представитель в десятидневный срок со дня регистрации учреждением такого заявления представляет в учреждение документы в соответствии с настоящим пунктом, пунктом 23 настоящего Порядка (в соответствующих случаях).
(абзац введен Постановлением Правительства Омской области от 22.12.2021 N 627-п; в ред. Постановления Правительства Омской области от 10.10.2024 N 576-п)
Заявление о назначении выплаты и документы, указанные в настоящем пункте, могут быть направлены в учреждение почтовым отправлением. В этом случае подлинность подписи заявителя, его представителя на заявлении о назначении выплаты и копии представляемых документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.
Представление заявления о назначении выплаты посредством Единого портала, Портала осуществляется с использованием простой электронной подписи при условии, что личность заявителя, его представителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи. Документы, указанные в настоящем пункте, представляемые в учреждение с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(п. 12 в ред. Постановления Правительства Омской области от 10.12.2020 N 513-п)
13. Решение о назначении (отказе в назначении) выплаты принимается учреждением в пятнадцатидневный срок со дня представления документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка.
14. Основаниями для принятия решения об отказе в назначении выплаты являются:
1) отсутствие в распоряжении учреждения сведений о регистрации многодетной семьи (учете заявителя в составе многодетной семьи);
(пп. 1 в ред. Постановления Правительства Омской области от 30.05.2024 N 311-п)