Порядок
ведения Единого банка данных объектов собственности Омской области,
специализированных реестров собственности Омской области
и предоставления информации об объектах собственности Омской области
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения Единого банка данных объектов собственности Омской области (далее - Единый банк данных), специализированных реестров собственности Омской области (далее - специализированные реестры) и предоставления информации об объектах собственности Омской области.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины:
1) объект учета - объект собственности Омской области, подлежащий учету в соответствии с областным законодательством;
2) карта учета - совокупность информации об объекте учета, необходимой для его индивидуализации и содержащейся в формате, установленном настоящим Порядком для соответствующего специализированного реестра;
3) специализированный реестр - электронная информационная база данных, представляющая собой совокупность карт учета одного формата, содержащих сведения об однородных объектах учета;
4) Единый банк данных - региональная автоматизированная информационно-справочная система, построенная на единых методологических и программно-технических принципах, представляющая собой совокупность информации об объектах учета и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств.
3. Собственником Единого банка данных является Омская область.
4. Принципы технического построения Единого банка данных, специализированных реестров и карт учета устанавливаются методикой ведения Единого банка данных и специализированных реестров, разрабатываемой и утверждаемой Министерством имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество).
2. Правила ведения Единого банка данных, специализированных реестров
5. Ведение Единого банка данных осуществляет Минимущество.
6. Занесение в Единый банк данных, специализированные реестры информации об объектах учета, обновление, а также исключение информации об объектах учета из Единого банка данных, специализированных реестров осуществляется на основании следующих документов (копий этих документов, оформленных в соответствии с федеральным и областным законодательством):
1) свидетельств о государственной регистрации прав на недвижимое имущество, выданных в порядке, установленном законодательством;
2) правовых актов, изданных органами государственной власти, органами местного самоуправления в порядке, установленном законодательством;
3) договоров (соглашений);
4) вступивших в законную силу судебных актов;
5) иных документов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение, обременение прав.
7. Допускается внесение в Единый банк данных, специализированные реестры дополнительной информации об объектах учета, внесение в нее изменений на основании:
1) данных государственного технического учета;
2) данных государственного земельного кадастра;
3) документов, подтверждающих факт создания объекта недвижимости, а также право пользования земельным участком для создания данного объекта недвижимости, проектно-сметной документации;
4) иных документов, содержащих сведения об объектах учета.
8. Сбор и обработка информации об объектах учета производится органами исполнительной власти Омской области, осуществляющими ведение специализированных реестров (далее - уполномоченные органы), в соответствии с методикой ведения Единого банка данных и специализированных реестров и на основании сведений, предоставленных органами государственной власти Омской области, государственными унитарными предприятиями Омской области, государственными учреждениями Омской области, иными организациями, располагающими сведениями об объектах учета, а также полученных из иных источников (архивные сведения, градостроительная документация и т.п.).
9. Сведения об объектах учета предоставляются уполномоченным органам на бумажном и электронном носителях в формате карт учета соответствующих специализированных реестров с обязательным приложением документов (копий документов), подтверждающих эти сведения.
Форма и содержание сведений об объектах учета, подлежащих внесению в специализированный реестр прочего имущества (предприятие как имущественный комплекс, самолет, многолетние насаждения и т.п.), предварительно согласовываются с Минимуществом.
10. Карта учета создается в электронном виде при обязательном обеспечении беспрепятственного вывода содержащейся в ней информации на бумажные носители.
Уполномоченные органы в течение пяти рабочих дней со дня создания карты учета соответствующего специализированного реестра направляют ее копию в Минимущество на бумажном и электронном носителях с обязательным приложением документов (копий документов), подтверждающих содержащиеся в ней сведения.