Действующий

Об утверждении Положения о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Омской области (с изменениями на 19 сентября 2024 года)



III. Порядок деятельности территориальной подсистемы РСЧС


12. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС, организации информационного взаимодействия органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий Омской области от чрезвычайных ситуаций, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий Омской области от чрезвычайных ситуаций в установленном законодательством порядке осуществляет центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Омской области.


13. Координация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Омской области и муниципальных образований Омской области осуществляется в соответствии с пунктом 15 Положения о единой системе.


14. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - планы действий) по решению органов и организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.


(в ред. Постановления Правительства Омской области от 28.04.2021 N 172-п)


Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со статьей 13 Федерального закона "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей".


(абзац введен Постановлением Правительства Омской области от 22.09.2021 N 410-п)


15. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации органы управления и силы территориальной подсистемы РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.


Основные мероприятия, проводимые органами управления и силами территориальной подсистемы РСЧС в режиме повседневной деятельности, определены подпунктом "а" пункта 28 Положения о единой системе.


16. При угрозе возникновения чрезвычайной ситуации органы управления и силы территориальной подсистемы РСЧС функционируют в режиме повышенной готовности.


Основные мероприятия, проводимые органами управления и силами территориальной подсистемы РСЧС в режиме повышенной готовности, определены подпунктом "б" пункта 28 Положения о единой системе.


17. При возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации органы управления и силы территориальной подсистемы РСЧС функционируют в режиме чрезвычайной ситуации.


Основные мероприятия, проводимые органами управления и силами территориальной подсистемы РСЧС в режиме чрезвычайной ситуации, определены подпунктом "в" пункта 28 Положения о единой системе.


18. Режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС вводится в соответствии с законодательством.


19. Решение о введении для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации принимается в соответствии с пунктом 25 Положения о единой системе.