12. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС, организации информационного взаимодействия органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий Омской области от чрезвычайных ситуаций, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий Омской области от чрезвычайных ситуаций в установленном законодательством порядке осуществляет центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Омской области.
13. Координация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Омской области и муниципальных образований Омской области осуществляется в соответствии с пунктом 15 Положения о единой системе.
14. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - планы действий) по решению органов и организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
(в ред. Постановления Правительства Омской области от 28.04.2021 N 172-п)
Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со статьей 13 Федерального закона "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей".
(абзац введен Постановлением Правительства Омской области от 22.09.2021 N 410-п)
15. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации органы управления и силы территориальной подсистемы РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Основные мероприятия, проводимые органами управления и силами территориальной подсистемы РСЧС в режиме повседневной деятельности, определены подпунктом "а" пункта 28 Положения о единой системе.
16. При угрозе возникновения чрезвычайной ситуации органы управления и силы территориальной подсистемы РСЧС функционируют в режиме повышенной готовности.
Основные мероприятия, проводимые органами управления и силами территориальной подсистемы РСЧС в режиме повышенной готовности, определены подпунктом "б" пункта 28 Положения о единой системе.
17. При возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации органы управления и силы территориальной подсистемы РСЧС функционируют в режиме чрезвычайной ситуации.
Основные мероприятия, проводимые органами управления и силами территориальной подсистемы РСЧС в режиме чрезвычайной ситуации, определены подпунктом "в" пункта 28 Положения о единой системе.
18. Режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС вводится в соответствии с законодательством.
19. Решение о введении для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации принимается в соответствии с пунктом 25 Положения о единой системе.