Недействующий

О денежной компенсации затрат на воспитание и обучение одному из родителей (законных представителей) ребенка-инвалида, воспитание и обучение которого по общеобразовательным программам ... (с изменениями на 10 октября 2012 г.) (утратило силу)

Порядок
выплаты денежной компенсации затрат на воспитание и обучение одному из родителей (законных представителей)
ребенка-инвалида, воспитание и обучение которого по общеобразовательным программам осуществляется на дому


1. Для назначения денежной компенсации затрат на воспитание и обучение одному из родителей (законных представителей) ребенка-инвалида, воспитание и обучение которого по общеобразовательным программам осуществляется на дому (далее - компенсация), родитель (законный представитель) представляет в Министерство образования Омской области следующие документы:

заявление о назначении компенсации;

копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), его место жительства (пребывания) на территории Омской области;

копию свидетельства о рождении ребенка-инвалида;

копию акта органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства над ребенком-инвалидом (в случае, если ребенок-инвалид является ребенком-сиротой, ребенком, оставшимся без попечения родителей);

копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности ребенку-инвалиду, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - справка об инвалидности);

копию заключения лечебно-профилактического учреждения, являющегося основанием для организации обучения на дому ребенка-инвалида;

реквизиты банковского счета (при его наличии).

2. Решение о назначении компенсации или об отказе в ее назначении Министерство образования Омской области принимает в форме распоряжения в течение 10 календарных дней со дня представления документов, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка. О принятом решении Министерство образования Омской области уведомляет родителя (законного представителя) в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

3. Основанием принятия решения о назначении компенсации является положительное заключение комиссии по назначению компенсации, создаваемой Министерством образования Омской области.

4. Положительное заключение комиссии по назначению компенсации выдается при отсутствии оснований для отказа в назначении компенсации.

5. Основаниями для отказа в назначении компенсации являются:

представление неполного пакета документов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;

несоответствие документов требованиям законодательства;

выявление в документах недостоверной информации, противоречащих или не соответствующих друг другу сведений.

6. Компенсация назначается со дня представления документов, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка, на период инвалидности, указанный в справке об инвалидности.

7. Выплата компенсации производится ежемесячно путем перечисления Министерством образования Омской области денежных средств родителю (законному представителю) через организации почтовой связи или кредитные организации по его выбору за счет средств, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете.

8. Основаниями для прекращения выплаты компенсации являются:

непрохождение ребенком-инвалидом промежуточной и государственной (итоговой) аттестации;

лишение или ограничение родительских прав родителя ребенка-инвалида, (прекращение прав и обязанностей опекуна или попечителя), которому была назначена компенсация;

смерть ребенка-инвалида;

смерть родителя (законного представителя) ребенка-инвалида, которому была назначена компенсация.

9. В случае наступления обстоятельств, предусмотренных абзацами вторым - четвертым пункта 8 настоящего Порядка, родитель (законный представитель) обязан сообщить о таких обстоятельствах в Министерство образования Омской области в течение 10 дней со дня их наступления.