3. К профессиональным знаниям и навыкам лица, замещающего в Министерстве должность государственной гражданской службы категории "Руководители" высшей группы должностей, предъявляются следующие требования:
1) знания основ права, экономики, социально-политических аспектов развития общества;
2) знания основ управления персоналом;
3) наличие навыков стратегического планирования, координирования, организации совместной деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческих решений, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, разрешения конфликтов, владения приемами выстраивания межличностных отношений, определения мотивации поведения подчиненных, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации, делегирования полномочий подчиненным, умения ставить перед подчиненными достижимые задачи, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
4. К профессиональным знаниям и навыкам лица, замещающего в Министерстве должность государственной гражданской службы категории "Руководители" главной группы должностей, предъявляются следующие требования:
1) знания основ права, экономики, социально-политических аспектов развития общества;
2) знания основ управления персоналом;
3) наличие навыков стратегического планирования, координирования, организации совместной деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческих решений, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, разрешения конфликтов, владения приемами выстраивания межличностных отношений и мотивации поведения подчиненных, делегирования полномочий подчиненным, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации, умения ставить перед подчиненными достижимые задачи, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
5. К профессиональным знаниям и навыкам лица, замещающего в Министерстве должность государственной гражданской службы категории "Руководители" ведущей группы должностей, предъявляются следующие требования:
1) знания основ права, экономики, социально-политических аспектов развития общества;
2) знания основ управления персоналом;
3) наличие навыков планирования управленческой деятельности, организационной работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческих решений, аналитической работы, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, разрешения конфликтов, владения приемами выстраивания межличностных отношений и мотивации поведения подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, делегирования полномочий подчиненным, умения ставить перед подчиненными достижимые задачи, систематизации и подготовки информационных материалов, нормотворческой деятельности, осуществления контроля, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.