Недействующий


 ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 26 сентября 2006 года N 135


О внесении изменений в Указ Губернатора Омской области
от 16 августа 2005 года N 99 "О мерах государственной поддержки
субъектов малого предпринимательства в Омской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 ноября 2007 г. на основании
Указа Губернатора Омской области от 9 октября 2007 года N 118

____________________________________________________________________

Внести в Указ Губернатора Омской области от 16 августа 2005 года N 99 "О мерах государственной поддержки субъектов малого предпринимательства в Омской области" следующие изменения:

1. В пункте 1 слово "субъектам" заменить словом "субъектов".

2. В приложении "Положение о порядке предоставления мер государственной поддержки субъектам малого предпринимательства в Омской области":

1) в названии, пункте 1 слово "субъектам" заменить словом "субъектов";

2) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

1) проект субъекта малого предпринимательства - план действий субъекта малого предпринимательства, направленных на создание и развитие его материально-технической базы и совершенствование технологий деятельности субъекта малого предпринимательства;

2) кооператив - потребительский кооператив, в том числе кредитный потребительский кооператив граждан, сельскохозяйственный кооператив;

3) проект кооператива - план действий кооператива по привлечению кредитных средств для предоставления займов членам кооператива, являющимся субъектами малого предпринимательства, в целях осуществления ими предпринимательской деятельности;

4) проект - проект субъекта малого предпринимательства, проект кооператива;

5) кредит - кредит, полученный для реализации проекта;

6) получатель кредита - субъект малого предпринимательства, кооператив, получившие кредит;

7) организации, обеспечивающие исполнение обязательств, - организации, в том числе учрежденные уполномоченными органами исполнительной власти Омской области (органами местного самоуправления Омской области) для целей и задач поддержки малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", которые на основании договоров поручительства, банковской гарантии обеспечивают исполнение субъектом малого предпринимательства, кооперативом обязательств по кредитному договору, договору лизинга;

8) выставочно-ярмарочное мероприятие - рыночное мероприятие, на котором субъекты малого предпринимательства представляют на основе выставочных образцов производимые товары и услуги в целях изучения конъюнктуры рынка и содействия их сбыту;

9) расходы, связанные с участием в выставочно-ярмарочном мероприятии, - регистрационный сбор, уплачиваемый субъектом малого предпринимательства организаторам выставочно-ярмарочного мероприятия за право участия в нем, и средства, затраченные на аренду выставочной площади.";

3) в пункте 3:

- подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) компенсация получателям кредита части суммы процентов, уплаченных банку, иной кредитной организации (далее - банк) по кредиту (далее - компенсация процентов по кредиту);";

- в подпункте 2 точку заменить точкой с запятой;

- дополнить подпунктами 3, 4 следующего содержания:

"3) компенсация получателям кредита части расходов, связанных с выплатой вознаграждения по договорам поручительства, банковской гарантии между получателями кредита и организациями, обеспечивающими исполнение обязательств по кредитам, привлеченным в банках на срок не более 5 лет (далее - компенсация расходов, связанных с получением кредита);

4) компенсация субъектам малого предпринимательства части расходов, связанных с выплатой вознаграждения по договорам поручительства, банковской гарантии между субъектами малого предпринимательства и организациями, обеспечивающими исполнение обязательств по договорам лизинга, заключенным лизингодателями с субъектами малого предпринимательства на срок не более 5 лет (далее - компенсация расходов, связанных с заключением договора лизинга).";

4) в пункте 4:

- в первом предложении слова "только на субъекты малого предпринимательства" заменить словами "на получателей кредита, которые";

- в подпункте 1 слово "реализовавшие" заменить словом "реализовали";

- в подпункте 2 слово "участвовавшие" заменить словами "приняли участие";

5) в разделе II:

- в названии и тексте:

слово "компенсация" в соответствующих падежах заменить словами "компенсация процентов по кредиту" в соответствующих падежах;

слова "субъект малого предпринимательства" в соответствующих падежах и числах заменить словами "получатель кредита" в соответствующих падежах и числах;

- в пункте 7:

- в подпункте 4 слова ", полученному для реализации проекта" исключить;

- подпункт 5 после слов "для юридического лица" дополнить словами "(за исключением кооператива)";

- дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:

"5.1) для кооператива - копии учредительных документов, документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, копии документов, подтверждающих целевое использование полученного кредита;";

- в пункте 15:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"Компенсация процентов по кредиту осуществляется в размере одной второй ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату подачи получателем кредита в Министерство заявления о компенсации процентов по кредиту, рассчитанной исходя из общего объема заемных средств по кредиту.";

абзац третий исключить;

6) в абзаце втором пункта 23 слова ", но не более чем 25 тысяч рублей за участие в одном выставочно-ярмарочном мероприятии" исключить;

7) дополнить разделами IV, V следующего содержания:

"IV. Порядок предоставления компенсации расходов, связанных с получением кредита

25. Подача документов получателем кредита для предоставления компенсации расходов, связанных с получением кредита, осуществляется не позднее трех месяцев после подписания кредитного договора между ним и банком.

26. Для рассмотрения возможности предоставления компенсации расходов, связанных с получением кредита, получатель кредита представляет в Министерство следующие документы:

1) заявление получателя кредита в адрес Министерства с приложением заверенной банком копии кредитного договора;

2) заверенные получателем кредита копии документов, подтверждающих заключение договора поручительства, банковской гарантии с организацией, обеспечивающей исполнение обязательств по кредиту;

3) заверенные получателем кредита и банком копии платежных поручений, подтверждающих выплату вознаграждения по договору поручительства, банковской гарантии организации, обеспечивающей исполнение обязательств по кредиту;

4) заверенные банком копии документов, подтверждающих наличие обеспечения кредита в размере не менее 50 процентов;

5) для индивидуального предпринимателя - копию документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

6) для юридического лица (за исключением кооператива) - копии учредительных документов, документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;

7) для кооператива - копии учредительных документов, документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, копии документов, подтверждающих целевое использование полученного кредита;

8) справку налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии у получателя кредита просроченной задолженности по налогам, иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней;

9) справку о среднесписочной численности работников, заверенную получателем кредита.

27. Министерство осуществляет регистрацию заявлений, представленных получателями кредита, по мере их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Министерства.

Министерство осуществляет проверку документов, представленных получателями кредита.

28. Компенсация расходов, связанных с получением кредита, не предоставляется получателям кредита, находящимся в стадии ликвидации или банкротства, имеющим задолженность по налогам, иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней, а также получателям кредита, представившим для получения компенсации расходов, связанных с получением кредита, документы, содержащие недостоверные сведения.

29. Решение о предоставлении компенсации расходов, связанных с получением кредита, принимается Министерством в срок не позднее 50 дней со дня регистрации заявления получателя кредита о предоставлении компенсации расходов, связанных с получением кредита.

30. Решение о предоставлении компенсации расходов, связанных с получением кредита, оформляется распоряжением Министерства. Копия данного распоряжения Министерства в пятидневный срок направляется получателю кредита, претендующему на получение компенсации расходов, связанных с получением кредита.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении компенсации расходов, связанных с получением кредита, в течение 5 дней с даты принятия соответствующего решения Министерством в адрес получателя кредита направляется уведомление о принятом решении, содержащее основание отказа.

31. Компенсация расходов, связанных с получением кредита, осуществляется согласно хронологическому порядку поступления заявлений получателей кредита о предоставлении компенсации расходов, связанных с получением кредита.

Компенсация расходов, связанных с получением кредита, предоставляется Министерством единовременно из расчета 90 процентов произведенных получателем кредита расходов на выплату вознаграждения по банковской гарантии или по договору поручительства, обеспечивающим исполнение обязательств по кредитам, но не более четырех пятых ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату предоставления кредита.

32. Министерство в десятидневный срок после принятия решения о предоставлении компенсации расходов, связанных с получением кредита, перечисляет денежные средства на расчетный счет соответствующего получателя кредита.

V. Порядок предоставления компенсации расходов, связанных с заключением договора лизинга

33. Подача документов субъектом малого предпринимательства для предоставления компенсации расходов, связанных с заключением договора лизинга, осуществляется не позднее шести месяцев после подписания договора лизинга.

34. Для получения компенсации расходов, связанных с заключением договора лизинга, субъект малого предпринимательства представляет в Министерство следующие документы:

1) заявление субъекта малого предпринимательства в адрес Министерства с приложением заверенной лизингодателем копии договора лизинга;

2) заверенные субъектом малого предпринимательства копии документов, подтверждающих заключение договора поручительства, банковской гарантии с организацией, обеспечивающей исполнение обязательств по договору лизинга;

3) заверенные субъектом малого предпринимательства и банком копии платежных поручений, подтверждающих выплату вознаграждения по договору поручительства, банковской гарантии организации, обеспечивающей исполнение обязательств по договору лизинга;

4) заверенные лизингодателем копии документов, подтверждающих наличие обеспечения договора лизинга в размере не менее 50 процентов;

5) для индивидуального предпринимателя - копии документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

6) для юридического лица - копии учредительных документов, документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;

7) справку налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии у субъекта малого предпринимательства просроченной задолженности по налогам, иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней;

8) справку о среднесписочной численности работников, заверенную субъектом малого предпринимательства.

35. Министерство осуществляет регистрацию заявлений, представленных субъектами малого предпринимательства, по мере их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Министерства.

Министерство осуществляет проверку документов, представленных субъектами малого предпринимательства.

36. Компенсация расходов, связанных с заключением договора лизинга, не предоставляется субъектам малого предпринимательства, находящимся в стадии ликвидации или банкротства, имеющим задолженность по налогам, иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней, а также субъектам малого предпринимательства, представившим для получения компенсации расходов, связанных с заключением договора лизинга, документы, содержащие недостоверные сведения.

37. Решение о предоставлении компенсации расходов, связанных с заключением договора лизинга, принимается Министерством в срок не позднее 50 дней со дня регистрации заявления субъекта малого предпринимательства о предоставлении компенсации расходов, связанных с заключением договора лизинга.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»