35. При изменении номера лицевого счета получателя бюджетных средств начальник операционного отдела (специалист территориального органа) в соответствии с резолюцией Министра финансов Омской области (руководителя территориального органа) на заявлении на переоформление лицевого счета по форме N 004, форме N 004а для получателей бюджетных средств 1 и 2 уровней соответственно (приложение N 6, приложение N 17) на каждом экземпляре карточки и в Журнале регистрации лицевых счетов получателей бюджетных средств указывает новый номер лицевого счета получателя бюджетных средств.
(ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 02.03.2007 N 3)
Заявление на переоформление лицевого счета хранится в юридическом деле получателя бюджетных средств. При переоформлении лицевого счета получателя бюджетных средств к заявлению на переоформление лицевого счета прилагаются следующие документы:
- копия документа об изменении наименования, заверенная учредителем (вышестоящим распорядителем бюджетных средств);
- заявление на переоформление лицевого счета;
- карточка с образцами подписей и оттиска печати.
36. При изменении наименования получателя бюджетных средств, не вызванного его реорганизацией, изменением подчиненности или организационно-правового статуса, получатель бюджетных средств представляет в Казначейство (территориальный орган) заявление на переоформление лицевого счета, копию документа об изменении наименования, заверенную учредителем (вышестоящим распорядителем бюджетных средств), копию свидетельства о государственной регистрации и копию документа налогового органа о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), карточку образцов подписей и оттиска печати.
Указанные документы должны быть представлены в Казначейство (территориальный орган) в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в налоговом органе.
По истечении указанного срока обслуживание лицевого счета получателя бюджетных средств приостанавливается до представления им соответствующих документов.
37. При ликвидации получателя бюджетных средств в Казначейство (территориальный орган) получателем бюджетных средств представляются заверенным органом, принявшим решение о ликвидации, или учредителем следующие документы:
- копия документа о ликвидации и о назначении ликвидационной комиссии с указанием в нем срока действия ликвидационной комиссии;
- карточка образцов подписей ликвидационной комиссии.
38. При реорганизации юридического лица (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) юридическое лицо представляет в Казначейство (территориальный орган) копию решения его учредителей либо уполномоченных на то учредительными документами органов о реорганизации, кроме формы присоединения.
При реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них представляет в Казначейство (территориальный орган) кроме копии решения о реорганизации копию документа о внесении в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
В случаях, установленных законом, реорганизация юридического лица в форме слияния, присоединения или преобразования может быть осуществлена с согласия уполномоченных государственных органов. В этом случае в Казначейство (территориальный орган) представляется копия документа о согласии уполномоченных государственных органов на реорганизацию юридического лица.
В случаях, установленных законом, реорганизация юридического лица в форме его разделения или выделения из его состава одного или нескольких юридических лиц осуществляется по решению уполномоченных государственных органов или по решению суда. В этом случае в Казначейство (территориальный орган) представляется копия документа вышеуказанных органов о реорганизации юридического лица.
39. При переоформлении лицевого счета в связи с изменением подчиненности главному распорядителю бюджетных средств в Казначейство (территориальный орган) представляется копия решения Правительства Омской области или Правительства Российской Федерации об изменении подчиненности.
40. При передаче получателя бюджетных средств на обслуживание в другой орган, организующий исполнение бюджета, все документы дела по лицевому счету остаются в Казначействе (территориальном органе) по прежнему месту обслуживания этого получателя бюджетных средств. Казначейство (территориальный орган), принявшее на обслуживание получателя бюджетных средств, формирует новое дело по лицевому счету.
Порядок передачи лимитов бюджетных обязательств, принятых на учет денежных обязательств, объемов финансирования и кассовых расходов устанавливается Министерством.
41. Лицевые счета закрываются Казначейством (территориальным органом) по заявлению на закрытие лицевого счета получателя бюджетных средств по форме N 005, форме N 005а для получателей бюджетных средств 1 и 2 уровней соответственно (приложение N 7, приложение N 18) в случаях:
- реорганизации, изменения подчиненности главному распорядителю бюджетных средств;
- завершения работы ликвидационной комиссии;
- перехода на обслуживание в другой орган, организующий исполнение бюджета;
- по решению органа, создавшего бюджетное учреждение;
- по окончании финансового года, если в течение данного финансового года операции по лицевому счету не производились;
- по окончании финансового года, если законом об областном бюджете на следующий год финансирование расходов по данному лицевому счету не предусмотрено;
- в иных случаях, установленных законодательством и нормативными актами Министерства.
42. В случае закрытия лицевого счета получатель бюджетных средств и обслуживающее его счет Казначейство (территориальный орган) на дату закрытия счета производят сверку движения и остатков сумм доведенных лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования, принятых денежных обязательств, оплата которых осуществляется за счет средств областного бюджета, кассового расхода с начала финансового года по день закрытия счета включительно.