Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОЙ СИСТЕМЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА (с изменениями на: 25.04.2007)

7.2. Оформление расчетно-платежных документов получателями бюджетных средств


53. Получатель бюджетных средств представляет в Казначейство (территориальный орган) два экземпляра платежного поручения, первый экземпляр оформляется подписями должностных лиц и оттиском печати.

Платежные поручения представляются владельцами лицевых счетов и централизованными бухгалтериями, обслуживающими получателей бюджетных средств, вместе с документами, подтверждающими фактическое выполнение поставщиками обязательств по поставке продукции, выполнению работ, оказанию услуг (договоры, акты, счета, счета-фактуры и т.д.).

Оформленные получателем бюджетных средств платежные поручения принимаются работником отдела предварительного контроля (территориального органа), проверяющим правильность оформления платежных поручений в части наличия заполненных полей, соответствие указанных в них сумм свободному остатку росписи и наличию достаточной суммы средств на лицевом счете получателя бюджетных средств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.

За получателей бюджетных средств, осуществляющих бухгалтерский учет и финансово-хозяйственную деятельность через централизованные бухгалтерии, указанные документы представляются централизованной бухгалтерией в общем порядке.

54. При осуществлении проверки представленных получателями бюджетных средств расчетно-платежных документов как по безналичным средствам, так и для получения наличных средств, в случае если дата платежного поручения расходится с датой фактического его представления в Казначейство (территориальный орган) более чем на один день, на платежном поручении необходимо указать дату его фактического представления, подтвержденную подписью представителя получателя бюджетных средств или централизованной бухгалтерии.

После завершения проверки поступивших платежных поручений и принятия их к исполнению на первом экземпляре платежного поручения работник отдела предварительного контроля (территориального органа), проводивший проверку, проставляет разрешительную надпись с указанием даты и свою подпись на нем.

Первый экземпляр платежного поручения операционным отделом подшивается в папку по соответствующему лицевому счету.

(ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 02.03.2007 N 3)

Второй экземпляр платежного поручения с отметкой операционного отдела возвращается получателю бюджетных средств либо централизованной бухгалтерии вместе с выпиской из лицевого счета.

(ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 02.03.2007 N 3)

55. Для получения наличных денежных средств на выплату заработной платы, хозяйственные, командировочные и другие расходы получатели бюджетных средств 1 уровня представляют в Казначейство денежные чеки и платежные поручения на перечисление денежных средств с единого бюджетного счета на счет Министерства для выплаты наличных денег.

Операционный отдел осуществляет проверку соответствия денежных чеков установленным требованиям и формирует реестр денежных чеков, который вместе с чеками передает в отдел бухгалтерского учета и отчетности для оформления подписями руководителя и главного бухгалтера Министерства или уполномоченных на то лиц и оттиском печати. Подписание незаполненных бланков денежных чеков запрещается.

(ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 02.03.2007 N 3)

56. Для получения наличных денежных средств на выплату заработной платы, хозяйственные, командировочные и другие расходы получатели бюджетных средств 2 уровня представляют в территориальный орган денежные чеки и платежные поручения на перечисление денежных средств с единого бюджетного счета на счет ОФК для выплаты наличных денег.

Территориальный орган осуществляет проверку соответствия денежных чеков установленным требованиям, формирует реестр денежных чеков и направляет его в отделение УФК по Омской области соответствующего муниципального района. Получатели бюджетных средств 2 уровня представляют денежные чеки в отделение УФК по Омской области в установленном им порядке.

57. Расчеты с рабочими и служащими по заработной плате, премиям, командировочным, хозяйственным и иным расходам, осуществляемым наличными денежными средствами, получатели бюджетных средств и централизованные бухгалтерии производят через кассиров или лиц, исполняющих обязанности кассира. Выдавать чеки работникам, не уполномоченным на то соответствующими документами, для получения ими денег запрещается.

Ответственность за неправильное использование выданных чеков несет соответствующий получатель бюджетных средств или централизованная бухгалтерия.

58. При возврате неиспользованных наличных денежных средств получателем бюджетных средств оформляется объявление на взнос наличными. Наименование Министерства или отделения УФК по Омской области, номер счета Министерства для выплаты наличных денег или счета ОФК для выплаты наличных денег в объявлениях на взнос наличными могут обозначаться штампами.

В объявлении на взнос наличными в обязательном порядке указывается лицевой счет получателя бюджетных средств и коды экономической классификации расходов в разрезе сданных сумм, соответствующие кодам экономической классификации расходов, по которым производилось получение наличных денежных средств.