101. Операционный отдел (территориальный орган) на основании проведенных операций ежедневно формирует и распечатывает в двух экземплярах выписки по лицевым счетам получателей бюджетных средств за предыдущий операционный день (далее - выписки) (формы N N 110, 111, 112).
(ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 02.03.2007 N 3)
В выписках отражаются операции, осуществленные в процессе исполнения расходов областного бюджета за данный операционный день.
Выписки и приложенные к ним документы, служащие основанием для осуществления записей в лицевых счетах, брошюруются в папку за каждый операционный день в следующем порядке:
- выписки по лицевому бюджетному счету за операционный день (форма N 110);
- мемориальные ордера к денежным чекам (форма N 190);
- оригиналы платежных поручений получателей бюджетных средств.
Вторые экземпляры выписок из лицевых счетов с отметкой операционного отдела (территориального органа) и с необходимыми приложениями выдаются под расписку лицам, имеющим право первой или второй подписи по данному счету, или их представителям по доверенности, оформленной в установленном порядке, либо через абонентский ящик в соответствии с решением руководителя Казначейства и письменным заявлением клиента произвольной формы.
(ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 02.03.2007 N 3)
102. Получатель бюджетных средств обязан письменно сообщить Казначейству (территориальному органу) не позднее чем через три дня после вручения выписки о суммах, ошибочно отраженных в его лицевом счете. При отсутствии возражений в указанные сроки совершенные операции по лицевому счету и остатки, отраженные на этих лицевых счетах, считаются подтвержденными.
При обнаружении ошибочных учетных записей, произведенных Казначейством (территориальным органом) или получателем бюджетных средств в пределах текущего финансового года, исправительные записи осуществляются Казначейством (территориальным органом) на дату обнаружения ошибки с доведением до получателя бюджетных средств казначейского мемориального ордера не позднее следующего рабочего дня после оформления исправительной записи.
103. В случае утери владельцем лицевого счета выписки или приложений к ней дубликаты могут быть выданы по его письменному заявлению произвольной формы с разрешения руководителя Казначейства (территориального органа).
Сообщения о неполучении выписок или приложений к ним получатели бюджетных средств обязаны направлять в Казначейство (территориальный орган) в трехдневный срок со дня получения очередной выписки.
104. Операционный отдел ежедневно осуществляет сверку Аналитического баланса исполнения бюджета (форма N 100-1) с выпиской по текущему бюджетному счету. Сформированный Аналитический баланс исполнения бюджета (форма N 100-1) и документы операционного дня (кроме первичных документов) передаются в отдел бухгалтерского учета и отчетности.
(ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 02.03.2007 N 3)
105. По окончании финансового года Казначейство (территориальный орган) осуществляет сверку операций по движению лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования и кассовых расходов, учтенных на лицевых счетах получателей бюджетных средств. Сверка оформляется Актом сверки операций по лицевому счету получателя (приложение N 8).
Сверка производится путем предоставления операционным отделом (территориальным органом) получателю средств сводной выписки по получателю средств, сформированной нарастающим итогом за год.
(ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 02.03.2007 N 3)
При отсутствии возражений в письменной форме в течение трех дней с даты вручения указанной сводной выписки по получателю средств обороты и остатки, отраженные на этом лицевом счете, считаются подтвержденными.