Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОЙ СИСТЕМЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА (с изменениями на: 25.04.2007)

9. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА


106. Организация документооборота в Министерстве устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременное оформление платежных документов, разнарядок на финансирование, мемориальных ордеров и их отражение на лицевых счетах и в бухгалтерском учете по исполнению расходов областного бюджета.

107. Для регулирования операционной нагрузки в Министерстве устанавливается график приема документов в Казначействе и утверждается распределение обязанностей между работниками по осуществлению учета операций по исполнению расходов областного бюджета.

Начало и окончание операционного дня устанавливается Министром финансов Омской области с учетом регламента обмена платежными документами с УФК по Омской области.

Прием расчетно-платежных документов производится в день их поступления в Казначейство.

Операции по документам, поступившим в Казначейство по окончании операционного дня, производятся следующим операционным днем.

На всех документах, поступивших в Казначейство, в обязательном порядке ставится штамп с указанием даты дня их принятия.