Недействующий

Об утверждении Регламента Региональной энергетической комиссии Омской области (утратил силу - приказ РЭК Омской области от 8 июля 2008 года N 56/29)

XVIII. Работа с обращениями граждан и юридических лиц

18.1. В Комиссии рассматриваются все поступившие обращения граждан и юридических лиц.

18.2. Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, а также дача поручений исполнителям осуществляется Председателем Комиссии, заместителями Председателя Комиссии в соответствии с распределением обязанностей. Контроль за своевременным разрешением обращений граждан и юридических лиц, направленных исполнителям, осуществляют заместители Председателя Комиссии в соответствии с распределением обязанностей.

18.3. Порядок работы с обращениями граждан устанавливается федеральным и областным законодательством. Рассмотрение обращений юридических лиц осуществляется в общем порядке исполнения документов в соответствии с инструкцией по делопроизводству.

18.4. Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней с даты поступления. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Председателем Комиссии, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

18.5. Анонимные обращения (без подписи автора, указания фамилии и почтового адреса для ответа), обращения, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные выражения, а также дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные гражданином в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), как правило, не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.

Сообщения, в том числе анонимные, о совершенных или готовящихся преступлениях пересылаются в соответствующие правоохранительные органы.

18.6. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан проводится исполнителем в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.

18.7. Отдел нормативно-информационного обеспечения и экономического анализа осуществляет учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, в том числе анализ следующих данных:

а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;

б) количество и характер рассмотренных обращений организаций.