13.1. Правила организации работы с документами в Комиссии определяются настоящим Регламентом и инструкцией по делопроизводству.
13.2. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства и учет входящей и исходящей документации в Комиссии возлагается на отдел нормативно-информационного обеспечения и экономического анализа.
13.3. Вся корреспонденция, адресованная Комиссии, поступает секретарю Комиссии, где она регистрируется и после ознакомления и наложения резолюции председателя Комиссии направляется заместителям Комиссии и начальникам отделов, указанным в резолюции.
13.4. В случае выполнения поручения несколькими лицами либо структурными подразделениями обобщение материалов и подготовку итогового документа осуществляет лицо (структурное подразделение), указанное первым в реестре исполнителей.
13.5. Контроль за исполнением служебных документов возлагается на заместителей председателя Комиссии в соответствии с распределением обязанностей между ними.
13.6. Право подписи исходящих служебных документов принадлежит председателю Комиссии, а в его отсутствии - лицу, исполняющему обязанности председателя Комиссии.
13.7. Акты Комиссии, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих ее наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении о Региональной энергетической комиссии Омской области.