17.1. Прием граждан осуществляется Председателем Комиссии, заместителями Председателя Комиссии, начальниками отделов Комиссии в соответствии с графиком, утверждаемым Председателем Комиссии.
17.2. Предварительный прием граждан и беседа с ними, запись на личный прием производится ответственным по работе за прием граждан, который ведет журнал приема граждан, где назначаются дни и часы приема.
17.3. Ответственный по работе за прием граждан заблаговременно информирует должностных лиц о назначенных приемах граждан.
17.4. Председатель Комиссии, заместители Председателя Комиссии, начальники отделов рассматривают индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), поступающие в письменной форме или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан, и дают соответствующие поручения.
17.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
17.6. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
17.7. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.
17.8. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комиссии, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
17.9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.