____________________________________________________________________
Приложение в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 3 апреля 2007 года N 9-п, - см. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________
Расчет |
1. Вариант 1 (применяется при расчете арендной платы за земельные участки, за исключением земельных участков, расположенных под рекламными конструкциями): 1) расчет арендной платы осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Омской области от 14 июня 2006 года N 71-п; 2) размер ежемесячной арендной платы за предоставленный в аренду земельный участок рассчитывается по формуле: |
Ап = Б x К1 x К2 x S / 12, |
К1 - поправочный коэффициент к базовой ставке арендной платы за земельный участок в зависимости от объектов (работ), под которые используется земельный участок: _________;
|
Арендодатель: Арендатор: |
/______________/ /_______________/ |
2. Вариант 2 (применяется при расчете арендной платы за земельные участки, расположенные под рекламными конструкциями): 1) расчет арендной платы осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Омской области от 14 июня 2006 года N 71-п; 2) размер ежемесячной арендной платы за предоставленный в аренду земельный участок рассчитывается по формуле: |
Ап = Бс х Пк х S / 12, |
Бс - базовая ставка арендной платы за 1 кв.м земельного участка под рекламной конструкцией. Базовая ставка арендной платы за земельный участок под рекламной конструкцией составляет 6600 руб. за 1 кв.м в год. Пк - произведение поправочных коэффициентов (К1, К2, К3, К4), используемых в расчете и влияющих на размер арендной платы, где: 1) К1 - территориальный коэффициент для земельного участка под рекламной конструкцией: ____________; 2) К2 - повышающий коэффициент при размещении на рекламной конструкции рекламы табачных изделий и курительных принадлежностей, пива. Значение К2 принимается равным 1,5; 3) К3 - понижающий коэффициент, применяемый в случаях размещения социальной рекламы: ___________; 4) К4 - коэффициент, учитывающий количество информационных полей (сторон) рекламной конструкции: _____________. S - площадь земельного участка, предоставляемого для размещения рекламной конструкции; 12 - количество месяцев в году; 3) размер ежемесячной арендной платы составляет _____________ рублей. |
Арендодатель: | Арендатор: |
/______________/ | /_______________/ |