1. Настоящий Порядок определяет правила ведения Министерством труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) учета граждан пожилого возраста или инвалидов, в отношении которых территориальными органами Министерства приняты решения о приеме на стационарное социальное обслуживание (далее - граждане), для предоставления им путевок на стационарное социальное обслуживание при отсутствии свободных мест в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания Омской области.
2. Учет граждан для предоставления путевок на стационарное социальное обслуживание (далее - учет) осуществляется специалистом отдела развития стационарных форм социального обслуживания населения департамента обеспечения социального обслуживания населения Министерства, в должностные обязанности которого входит ведение учета граждан (далее специалист).
3. Территориальный орган Министерства не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения о приеме гражданина на стационарное социальное обслуживание направляет соответствующее решение и личное дело гражданина в департамент обеспечения социального обслуживания населения Министерства (далее - департамент) для принятия гражданина на учет.
4. Принятие гражданина на учет осуществляется на основании решения территориального органа Министерства о приеме гражданина на стационарное социальное обслуживание в той же хронологической последовательности, в какой было принято соответствующее решение.
5. В случае принятия территориальным органом Министерства в один день решений о приеме на стационарное социальное обслуживание нескольких граждан постановка на учет осуществляется исходя из последовательности регистрации территориальным органом Министерства заявлений граждан о приеме на стационарное социальное обслуживание.
6. Специалист не позднее трех рабочих дней со дня принятия гражданина на учет уведомляет его о принятии на учет по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
7. Журналы регистрации граждан, принятых на учет для предоставления путевок в государственные стационарные учреждения социального обслуживания Омской области общего и психоневрологического типа, психоневрологические интернаты для детей-инвалидов, ведутся на бумажном и электронном носителях по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - журналы регистрации).
8. Журналы регистрации должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью и подписаны руководителем департамента.
9. В журналах регистрации не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, за исключением исправлений, вносимых на основании документов, заверенных специалистом и скрепленных печатью департамента.
10. Территориальные органы Министерства один раз в полугодие уточняют сведения о гражданах, принятых на учет, и до пятого числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного полугодия, представляют данные в департамент.
11. Специалист один раз в полугодие до двадцатого числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного полугодия, на основании данных, представленных территориальными органами Министерства, производит обновление сведений о гражданах, принятых на учет.
12. Основаниями для снятия граждан с учета являются:
1) заявление гражданина о снятии с учета;
2) выдача Министерством путевки на стационарное социальное обслуживание;
3) смерть гражданина;
4) иные случаи, предусмотренные федеральным и областным законодательством.
13. Решение о снятии гражданина с учета принимается руководителем департамента по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
14. Заверенная департаментом копия решения о снятии гражданина с учета направляется гражданину не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 3 пункта 12 настоящего Порядка.