Недействующий

Об определении размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до ... (с изменениями на 19 декабря 2007 г.) (утратило силу - постановление Правительства Омской области от 29 октября 2008 года N 179-п)

   Приложение N 4
   к постановлению
   Правительства Омской области
   от 14 июня 2006 г. N 71-п

____________________________________________________________________      

     Приложение в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Омской области от 1 августа 2007 года N 98-п, - см. предыдущую редакцию

____________________________________________________________________   

Порядок
определения размера арендной платы за земельные участки
(части земельных участков), находящиеся в государственной
собственности до разграничения государственной
собственности на землю и расположенные в городе Омске
под рекламными конструкциями

1. Размер арендной платы за аренду земельных участков (частей земельных участков), находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и расположенных в городе Омске (далее - земельные участки) под рекламными конструкциями, определяется на основе базовой ставки арендной платы с учетом коэффициентов, предусмотренных настоящим Порядком.

2. Размер годовой арендной платы за земельный участок под рекламной конструкцией определяется по формуле:


Ап = Бс x Пк x S

где:

Ап - размер годовой арендной платы за земельный участок.

Бс - базовая ставка арендной платы за 1 кв.м земельного участка под рекламной конструкцией.

Базовая ставка арендной платы за земельный участок под рекламной конструкцией составляет 6600 руб. за 1 кв.м в год.

Пк - произведение поправочных коэффициентов (К1 x К2 x К3 x К4).

S -площадь земельного участка, предоставляемого для размещения рекламной конструкции.

Значение S определяется в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.

Поправочные коэффициенты (Пк) - коэффициенты, используемые в расчете и влияющие на размер арендной платы:

1) К1 - территориальный коэффициент для земельного участка под рекламной конструкцией.

Значение К1 определяется в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.

2) К2 - повышающий коэффициент при размещении на рекламной конструкции рекламы табачных изделий и курительных принадлежностей, пива.

Значение К2 принимается равным 1,5.

3) К3 - понижающий коэффициент, применяемый в случаях размещения социальной рекламы.

Значение К3 в зависимости от количества сторон рекламной конструкции, занимаемых социальной рекламой принимается равным:

Рекламная конструкция

Одностороняя
К3

Двухсторонняя
К3

Трехсторонняя
К3

На одной стороне

0

0,5

0,33

На двух сторонах

-

0

0,66

На трех сторонах

-

-

0

4) К4 - коэффициент, учитывающий количество сторон (информационных полей) рекламной конструкции.

Значение К4 в зависимости от количества сторон (статических информационных полей) на рекламной конструкции принимается равным:

Количество сторон

1

2

3

Значение К4

0,5

1

1,5