____________________________________________________________________
Приложение в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Омской области от 1 августа 2007 года N 98-п, - см. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________
Порядок
определения размера арендной платы за земельные участки
(части земельных участков), находящиеся в государственной
собственности до разграничения государственной
собственности на землю и расположенные в городе Омске
под рекламными конструкциями
1. Размер арендной платы за аренду земельных участков (частей земельных участков), находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и расположенных в городе Омске (далее - земельные участки) под рекламными конструкциями, определяется на основе базовой ставки арендной платы с учетом коэффициентов, предусмотренных настоящим Порядком.
2. Размер годовой арендной платы за земельный участок под рекламной конструкцией определяется по формуле:
Ап = Бс x Пк x S
где:
Ап - размер годовой арендной платы за земельный участок.
Бс - базовая ставка арендной платы за 1 кв.м земельного участка под рекламной конструкцией.
Базовая ставка арендной платы за земельный участок под рекламной конструкцией составляет 6600 руб. за 1 кв.м в год.
Пк - произведение поправочных коэффициентов (К1 x К2 x К3 x К4).
S -площадь земельного участка, предоставляемого для размещения рекламной конструкции.
Значение S определяется в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
Поправочные коэффициенты (Пк) - коэффициенты, используемые в расчете и влияющие на размер арендной платы:
1) К1 - территориальный коэффициент для земельного участка под рекламной конструкцией.
Значение К1 определяется в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
2) К2 - повышающий коэффициент при размещении на рекламной конструкции рекламы табачных изделий и курительных принадлежностей, пива.
Значение К2 принимается равным 1,5.
3) К3 - понижающий коэффициент, применяемый в случаях размещения социальной рекламы.
Значение К3 в зависимости от количества сторон рекламной конструкции, занимаемых социальной рекламой принимается равным:
Рекламная конструкция | Одностороняя | Двухсторонняя | Трехсторонняя |
На одной стороне | 0 | 0,5 | 0,33 |
На двух сторонах | - | 0 | 0,66 |
На трех сторонах | - | - | 0 |
4) К4 - коэффициент, учитывающий количество сторон (информационных полей) рекламной конструкции.
Значение К4 в зависимости от количества сторон (статических информационных полей) на рекламной конструкции принимается равным:
Количество сторон | 1 | 2 | 3 |
Значение К4 | 0,5 | 1 | 1,5 |