Недействующий

Об утверждении форм отчетов по аренде земельных участков и методических рекомендаций по их заполнению (с изменениями на 23 октября 2006 г.) (утратил силу - приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 15 февраля 2007 года N 5-п)

1. Общие указания

1. Методические указания по заполнению форм отчетов по аренде земельных участков разработаны в целях реализации пункта 16 Перечня основных мероприятий по реализации Концепции развития земельных отношений в Омской области на 2005-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 июля 2005 года N 77-п, и предназначены для органов местного самоуправления муниципальных районов Омской области (далее - органы местного самоуправления), осуществляющих в соответствии с федеральным законодательством распоряжение земельными участками, находящимися в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (далее - земельные участки) (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 23 октября 2006 года N 26-п, - см. предыдущую редакцию).

2. (Пункт исключен приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 23 октября 2006 года N 26-п, - см. предыдущую редакцию).

3. Формы отчетов заполняются нарастающим итогом с начала календарного года и ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, направляются органами местного самоуправления в Министерство муниципальных районов Омской области (далее - органы местного самоуправления).

4. Заполненные машинописным способом формы отчетов не должны содержать поправок, приписок, зачеркнутых слов, а также иных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, и должны быть заверены в левом нижнем углу подписями исполнителей, уполномоченных органами местного самоуправления, с указанием фамилии, имени и отчества, занимаемой должности соответствующего лица и контактного телефона.

5. Представлению в Министерство подлежат все 4 формы отчетов независимо от того, располагает орган местного самоуправления данными для заполнения всех строк (граф), предусмотренных указанными формами, или нет.

В случае отсутствия необходимых данных для заполнения отдельных строк (граф) отчета в таких строках (графах) следует указывать прочерк.

6. Заполненные формы отчетов представляются в Министерство с сопроводительным письмом, подписанным Главой органа местного самоуправления или лицом, исполняющим его обязанности.

7. Допускается передача отчетов посредством факсимильной связи, с обязательным последующим представлением оригиналов отчетов в Министерство.