Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 5 августа 2005 года N 30

О государственном заказе на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
Министерства труда и социального развития Омской области и государственных учреждений
Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства труда
и социального развития Омской области от 15 мая 2007 года N 23

____________________________________________________________________

С целью совершенствования механизма государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства труда и социального развития Омской области и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области,

приказываю:

1. Утвердить:

1) Положение о государственном заказе на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства труда и социального развития Омской области и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области (приложение N 1);

2) Положение о комиссии Министерства труда и социального развития Омской области по размещению государственного заказа на поставку товаров (работ, услуг) (приложение N 2);

3) Состав комиссии Министерства труда и социального развития Омской области по размещению государственного заказа на поставку товаров (работ, услуг) (приложение N 3).

2. Признать утратившими силу:

1) приказ Главного управления социальной защиты населения Омской области от 01.07.2003 N 106 "О порядке организации и проведения конкурса на закупку товаров, работ и услуг для нужд Главного управления социальной защиты населения Омской области";

2) приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 06.05.2004 N 103 "О создании конкурсной комиссии".

Министр
 В.И. Шамов


Приложение N 1
к приказу Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 5 августа 2005 г. N 30

Положение
о государственном заказе на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства
труда и социального развития Омской области и государственных учреждений Омской области,
находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области

I. Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок формирования, размещения и исполнения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - товаров (работ, услуг)) для нужд Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства (далее - государственные учреждения).

Положение соответствует законодательству Российской Федерации, Омской области, иным нормативным правовым актам, положению о Министерстве, регламентирующим вопросы размещения государственного заказа.

Настоящее Положение является обязательным для всех структурных подразделений Министерства и государственных учреждений. Должностные лица Министерства, а также государственных учреждений, задействованные в процедуре размещения государственного заказа, должны руководствоваться настоящим Положением.

II. Основные принципы формирования и размещения государственного заказа

Формирование и размещение государственного заказа на поставку товаров (работ, услуг) для нужд Министерства и государственных учреждений осуществляется в соответствии со следующими принципами:

- сокращение бюджетных расходов;

- обеспечение максимальной экономичности и эффективности выполнения государственного заказа;

- объективности и беспристрастности, достижения максимальной открытости использования бюджетных средств;

- развитие добросовестной конкуренции среди поставщиков (подрядчиков).

III. Порядок формирования государственного заказа

Порядок формирования государственного заказа представляет собой комплекс мероприятий по определению потребностей в товарах (работах, услугах) и составлению плана размещения государственного заказа на поставку товаров (работ, услуг) на очередной финансовый год.

В течение 20 дней после составления бюджетной росписи, распределения лимитов бюджетных обязательств и утверждения сметы доходов и расходов государственных учреждений соответствующие структурные подразделения Министерства представляют в отдел государственных закупок департамента по делам ветеранов и пожилых людей свои предложения по формированию плана размещения государственного заказа на поставку товаров (работ, услуг) для нужд Министерства и государственных учреждений на очередной финансовый год:

- департамент по делам ветеранов и пожилых людей, департамент медико-социальных проблем семьи, детей и лиц с ограниченными возможностями (в пределах сферы компетенции) - предложения по размещению государственного заказа на поставку товаров (работ, услуг), связанных с реализацией государственных функций, а также для нужд государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства, в том числе в рамках реализации мероприятий, предусмотренных Адресной инвестиционной программой Омской области;

- отдел комплексного анализа и разработки целевых программ - предложения по размещению государственного заказа на поставку товаров (работ, услуг) в рамках реализации мероприятий, предусмотренных государственными целевыми программами;

- департамент по труду - предложения по размещению государственного заказа на поставку товаров (работ, услуг), связанных с реализацией государственных функций;

- административно-хозяйственный отдел, отдел автоматизации и информационных технологий (в пределах сферы компетенции) - предложения по размещению государственного заказа на поставку товаров (работ, услуг) для нужд Министерства.

Предложения по размещению государственного заказа на поставку товаров (работ, услуг) формируются в табличной форме, где отражаются следующие сведения:

- краткое наименование необходимых к поставке товаров (работ, услуг);

- получатель товаров (работ, услуг) (Министерство, государственное учреждение и т.д.);

- планируемая стоимость товаров (работ, услуг) (с указанием единицы измерения);

- код экономической статьи бюджетной классификации;

- источник финансирования;

- предполагаемый срок осуществления процедуры размещения государственного заказа на поставку товаров (работ, услуг).

Отдел государственных закупок на основе представленных предложений формирует план размещения государственного заказа на поставку товаров (работ, услуг) для нужд Министерства и государственных учреждений на очередной финансовый год и представляет на утверждение Министру труда и социального развития Омской области.

В случае необходимости план размещения государственного заказа на поставку товаров (работ, услуг) для нужд Министерства и государственных учреждений на очередной финансовый год подлежит ежеквартальной корректировке.

При формировании плана размещения государственного заказа на поставку товаров (работ, услуг) для нужд Министерства и государственных учреждений на очередной финансовый год не допускается дробление объема государственного заказа одного вида товара (работ, услуг), приводящее к увеличению общей стоимости закупок либо к использованию внеконкурсных процедур.

В рамках реализации плана размещения государственного заказа на поставку товаров (работ, услуг) для нужд Министерства и государственных учреждений на очередной финансовый год соответствующие структурные подразделения Министерства представляют в отдел государственных закупок заявки на поставку товаров (работ, услуг) (далее - заявка).

В случае, когда размещение государственного заказа на поставку товаров (работ, услуг) необходимо на конкурсной основе, заявки представляются не позже чем за 55 дней до предполагаемой даты проведения конкурса.

Заявки формируются в табличной форме, где отражаются следующие сведения:

- получатель товаров (работ, услуг);

- перечень необходимых к поставке товаров (работ, услуг);

- характеристика (индивидуальные признаки товаров (работ, услуг));

- количество закупаемой продукции;

- сумма планируемых средств на закупку товаров, работ, услуг;

- источник финансирования;

- срок поставки товаров (работ, услуг).

При размещении государственного заказа на осуществление подрядных работ к заявке прилагаются техническое задание и ведомость объемов работ.

Заявка обязательно сопровождается расшифровкой суммы планируемых финансовых средств, предусмотренной на размещение государственного заказа на поставку товаров (работ, услуг) в соответствии с экономическими статьями бюджетной классификации. В том случае, если предполагается размещение государственного заказа на поставку товаров (работ, услуг) для нужд государственных учреждений, заявка представляется с разбивкой по каждому государственному учреждению. Заявка согласовывается с департаментом финансово-экономического обеспечения Министерства на соответствие объемам бюджетного финансирования.

В случае если размещение государственного заказа производится за счет нескольких источников финансирования, то в заявке за каждой товарной позицией (видом услуги) указывается источник финансирования.

При составлении заявок указывается точная и подробная характеристика закупаемой продукции. Технические спецификации и иные описания товара должны давать ясное представление об объекте закупок. Необходимо четко излагать требования в отношении качества, в том числе срока годности, стандартов, безопасности, размеров, упаковки, а также материалов, из которых должен быть изготовлен товар (в том числе отделка). Допускается применение планов, чертежей или эскизов требуемого товара. Технические спецификации не должны содержать ссылок на конкретные торговые марки, фирменные наименования, модели, источник происхождения или на производителя. В случаях, когда такие ссылки вызваны объективной необходимостью, спецификация должна содержать слова "или эквивалент".

IV. Порядок размещения государственного заказа

Размещение государственного заказа на поставку товаров (работ, услуг) на сумму до 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда за один вид товара (работы, услуги) (за один контракт (договор)) структурными подразделениями Министерства, государственными учреждениями проводится самостоятельно (децентрализованно) без проведения конкурса в соответствии с требованиями, предусмотренными действующим законодательством. В этом случае при размещении государственного заказа на поставку товаров (работ, услуг) ведутся реестры закупок, в которых отражаются следующие сведения: краткое наименование закупаемых товаров (работ, услуг); наименование и местонахождение поставщиков (подрядчиков и исполнителей услуг); цена и дата закупки. Записи в реестр вносятся на основании документов, подтверждающих факт закупки товаров (работ, услуг), в течение 3-х дней после выполнения договорных обязательств поставщиком (подписания акта приема-передачи товаров, выполнения работ, оказания услуг).

Размещение государственного заказа на поставку товаров (работ, услуг) на сумму свыше 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда производится централизованно - через отдел государственных закупок.

Размещение государственного заказа представляет собой комплекс следующих мероприятий:

- выбор способа размещения государственного заказа (на конкурсной основе, простыми способами закупок);

- проведение соответствующих процедур размещения государственного заказа;

- заключение государственных контрактов (договоров).

Отдел государственных закупок на основании представленных заявок организует работу по размещению государственного заказа на поставку товаров (работ, услуг) в соответствии с правилами и требованиями, установленными законодательством. В зависимости от способа размещения государственного заказа отдел государственных закупок осуществляет:

- разработку конкурсной документации - в случае размещения государственного заказа на конкурсной основе;

- подготовку запроса ценовых котировок - в случае размещения государственного заказа простым способом закупки - запросом котировок;

- согласование способа закупки с Министерством экономики Омской области - в случае размещения государственного заказа простым способом закупки - из единственного источника.

Конкурсная документация утверждается приказом Министерства.

Решение о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя услуг) - победителя из числа участников конкурса или поставщиков, представивших новые котировки, принимается комиссией Министерства труда и социального развития Омской области по размещению государственного заказа на поставку товаров (работ, услуг) (далее - комиссия Министерства) и оформляется протоколом.

Отдел государственных закупок организует подписание государственных контрактов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), признанными комиссией Министерства победителями.

Структурные подразделения Министерства, по заявкам которых проводилась процедура размещения государственного заказа на поставку товаров (работ, услуг), в рамках заключенных государственных контрактов организуют подписание договоров между поставщиками и покупателями (государственными учреждениями).

V. Контроль за размещением государственного заказа

Структурные подразделения Министерства, по заявкам которых отделом государственных закупок были проведены соответствующие процедуры размещения государственного заказа на поставку товаров (работ, услуг), осуществляют текущий контроль исполнения условий договоров, заключенных в рамках государственных контрактов, и о результатах информируют комиссию Министерства.

Отдел государственных закупок осуществляет выборочный контроль за размещением государственного заказа на поставку товаров (работ, услуг), осуществляемым государственными учреждениями, а также выполнением обязательств, предусмотренных государственными контрактами (договорами), заключенными по результатам конкурсов.

Приложение N 2
к приказу Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 5 августа 2005 г. N 30

Положение
о комиссии Министерства труда и социального развития Омской области
по размещению государственного заказа на поставку товаров (работ, услуг)

1. Комиссия Министерства труда и социального развития Омской области по размещению государственного заказа на поставку товаров (работ, услуг) (далее - комиссия) создается в целях обеспечения оптимального размещения государственного заказа путем выявления на конкурсной основе поставщика (исполнителя услуг), способного обеспечить надлежащее исполнение поставок товаров (работ, услуг).

2. Задачами комиссии являются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»