Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 марта 2006 года N 9-п


О создании единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд

(с изменениями на 19 ноября 2007 г.)

                                                                                   

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства
имущественных отношений Омской области от 29 мая 2009 года N 22-п

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:    
     приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 27 марта 2007 года N 8-п;
     приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 19 ноября 2007 года N 24-п

____________________________________________________________________     

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

приказываю:

1. Создать единую комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - единая комиссия), осуществляющую функции конкурсной, аукционной и котировочной комиссий.

2. Определить состав единой комиссии (приложение N 1).

3. Утвердить регламент работы единой комиссии (приложение N 2).

Министр имущественных отношений
Омской области
 А.М. Стерлягов



Приложение N 1
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 22 марта 2006 г. N 9-п

____________________________________________________________________      

Приложение в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 г. приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 19 ноября 2007 года N 24-п, - см. предыдущую редакцию

____________________________________________________________________


Состав
единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд

Семенов
Геннадий Васильевич

-

руководитель департамента организационно-
кадрового и финансового обеспечения
Министерства имущественных отношений
Омской области (далее - Министерство),
председатель комиссии

Бреер
Елена Николаевна

-

начальник правового отдела Министерства,
заместитель председателя комиссии

Черницева
Оксана Петровна

-

ведущий специалист отдела управления
и распоряжения имуществом департамента
управления имуществом Министерства,
секретарь комиссии

Бондаренко
Валентина Григорьевна

-

начальник отдела бухгалтерского учета
департамента организационно-кадрового
и финансового обеспечения - главный
бухгалтер Министерства

Броварный
Валерий Павлович

-

главный специалист департамента
организационно-кадрового и финансового
обеспечения Министерства

Квасов
Игорь Николаевич

-

начальник отдела экономического анализа
Министерства

Тимошенко
Юлия Олеговна

-

главный специалист отдела управления
и распоряжения имуществом департамента
управления имуществом Министерства

Формина
Тамара Васильевна

-

главный специалист отдела бухгалтерского
учета департамента организационно-кадрового
и финансового обеспечения Министерства

Фролова
Татьяна Юрьевна

-

главный специалист отдела учета и разграничения
собственности и земель департамента земельных
ресурсов и учета имущества Министерства

Хорошевская
Наталья Владимировна

-

начальник отдела договорных отношений
департамента управления имуществом Министерства


 Начальник управления делами департамента
правового и организационного обеспечения
деятельности Министерства
 Г.В. Семенов



Приложение N 2
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 22 марта 2006 г. N 9-п

Регламент
работы единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд

1. Настоящий регламент определяет порядок работы единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - комиссия).

2. Основной целью работы комиссии является обеспечение размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, без проведения торгов путем запроса котировок при условии эффективного использования средств бюджета Омской области и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

3. Решение о способе размещения заказов принимает государственный заказчик - Министерство имущественных отношений Омской области (далее - заказчик) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).

4. В состав комиссии не могут входить лица, имеющие личную заинтересованность в результатах проведения торгов: физические лица, подавшие заявку на торгах, либо состоящие в штате организаций, подавших заявки на торги, либо являющиеся акционерами таких организаций, а также являющиеся их кредиторами. В случае обнаружения таких нарушений срочно должна быть произведена замена их другими лицами, не имеющими никаких отношений с организациями, подавшими заявки на участие в торгах.

Замена членов комиссии допускается только по решению заказчика, принявшего решение о ее создании.

5. В целях оперативного решения рабочих вопросов, изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг, подготовки материалов для заседания и принятия решений комиссией, определения цены государственного контракта председатель комиссии вправе создавать рабочие группы из представителей:

- департамента земельных ресурсов и учета имущества Министерства имущественных отношений Омской области;

- департамента управления имуществом Министерства имущественных отношений Омской области;

- правового отдела Министерства имущественных отношений Омской области;

- иных организаций, не имеющих заинтересованность.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 г. приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 19 ноября 2007 года N 24-п, - см. предыдущую редакцию).

6. После подготовки исходной информации рабочая группа рассматривает собранную информацию и оформляет отчет, представляемый на заседание комиссии.

7. На очередном заседании комиссия рассматривает предложенный рабочей группой отчет.

8. Для проведения заседания комиссии необходимо присутствие не менее пятидесяти процентов от общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.

9. Заседание комиссии проводит председатель комиссии, а при его отсутствии - заместитель председателя комиссии.

10. Решения комиссии принимаются на ее заседании большинством голосов членов комиссии, присутствующих на ее заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов комиссии голос председателя комиссии является решающим.

11. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании, и заказчиком.

12. В ходе работы комиссии информационный отдел департамента организационно-кадрового и финансового обеспечения Министерства имущественных отношений Омской области в обязательном порядке осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, а также своевременно размещает информацию по заказам на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в официальном печатном издании, на официальном сайте Омской области в порядке и сроки, установленные Законом  (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 г. приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 19 ноября 2007 года N 24-п, - см. предыдущую редакцию).

13. Комиссия при проведении конкурса осуществляет следующие функции:

1) публично в день, во время и в месте, указанном в извещении о проведении конкурса, вскрывает конверты на участие в конкурсе и открывает доступ к заявкам, поданным в виде электронного документа;

2) объявляет присутствующим на процедуре вскрытия конвертов участникам о возможности отказа от участия в конкурсе, изменении или отзыве поданных заявок;

3) при вскрытии конвертов объявляет наименование (для юридического лица), имя, фамилию, отчество (для физического лица) и почтовый адрес участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения государственного контракта и заносит в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. В ходе данной процедуры ни одна заявка на участие в конкурсе не может быть отклонена;

4) ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 г. приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 19 ноября 2007 года N 24-п, - см. предыдущую редакцию);

5) рассматривает заявки на участие в конкурсе на предмет соответствия требованиям конкурсной документации и соответствия самих участников установленным Законом требованиям в срок не более 20 дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 г. приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 19 ноября 2007 года N 24-п, - см. предыдущую редакцию);

6) принимает решение о допуске к участию в конкурсе, признании участником конкурса или об отказе в допуске к конкурсу;

7) осуществляет оценку и сопоставление заявок участников, признанных участниками конкурса, в срок не более 10 дней со дня подписания протокола о рассмотрении заявок на участие в конкурсе;

8) ведение протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки, и один экземпляр хранится у заказчика;

9) иные функции, предусмотренные Законом.

14. Комиссия при проведении аукциона осуществляет:

1) рассмотрение заявок на участие в аукционе в срок не более 10 дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе (подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 г. приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 19 ноября 2007 года N 24-п, - см. предыдущую редакцию);

2) отбор участников аукциона;

3) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;

4) иные функции, предусмотренные Законом.

15. Комиссия при проведении запроса котировок осуществляет:

1) предварительный отбор участников размещения заказа;

2) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Законом;

3) рассмотрение и оценку котировочных заявок в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок;

4) определение победителя;

5) ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;

6) иные функции, предусмотренные Законом.

16. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, организует работу комиссии в соответствии с настоящим регламентом.

17. Секретарь комиссии осуществляет прием и регистрацию поступивших заявок от участников размещения заказа, выдает по требованию участника, подавшего конверт с заявкой, расписку о получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения, ведет протоколы заседаний комиссии.

Начальник управления делами департамента
правового и организационного обеспечения
деятельности Министерства
 Г.В. Семенов



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений
"КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»