ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии по проведению административной реформы в Омской области
(в ред. Указов Губернатора Омской области от 13.04.2011 N 37, от 16.01.2013 N 5, от 30.04.2015 N 71, от 24.09.2015 N 167, от 06.04.2017 N 41, от 17.09.2024 N 204)
1. Комиссия по проведению административной реформы в Омской области (далее - Комиссия) является координационным органом по обеспечению реализации на территории Омской области мероприятий по развитию и реформированию государственного управления, снижению административных барьеров, повышению доступности предоставляемых органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, в том числе за счет оказания их в электронной форме и на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
(в ред. Указа Губернатора Омской области от 30.04.2015 N 71)
2. Основными задачами Комиссии являются:
1) обеспечение координации деятельности органов исполнительной власти Омской области по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения развития и реформирования государственного управления в Омской области;
2) обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Омской области и их взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями по вопросам реализации в Омской области общесистемных мер снижения административных барьеров;
3) участие в разработке мероприятий, направленных на повышение доступности государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Омской области, муниципальных услуг, в том числе за счет оказания их в электронной форме и на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
(в ред. Указов Губернатора Омской области от 16.01.2013 N 5, от 30.04.2015 N 71)
3. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
1) рассматривает вопросы утверждения и внедрения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Омской области, технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг;
(в ред. Указа Губернатора Омской области от 06.04.2017 N 41)
2) организует подготовку предложений, направленных на снижение административных барьеров и повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти Омской области при предоставлении государственных услуг;
3) обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти Омской области по переходу на предоставление государственных услуг в электронной форме;
4) принимает участие в определении приоритетных направлений развития деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Омской области;