(с изменениями на 17 сентября 2024 года)
(в ред. Указов Губернатора Омской области от 21.04.2006 N 58, от 29.09.2006 N 136, от 20.08.2008 N 88, от 17.03.2009 N 21, от 07.12.2009 N 152, от 12.04.2010 N 32, от 07.05.2010 N 45, от 13.04.2011 N 37, от 02.04.2012 N 38, от 23.11.2012 N 130, от 16.01.2013 N 5, от 30.04.2013 N 64, от 06.03.2014 N 25, от 21.08.2014 N 110, от 30.04.2015 N 71, от 24.09.2015 N 167, от 31.12.2015 N 226, от 28.01.2016 N 20, от 06.10.2016 N 176, от 06.04.2017 N 41, от 10.04.2018 N 40, от 19.04.2019 N 58, от 13.07.2020 N 84, от 27.04.2022 N 68, от 03.08.2022 N 124, от 20.06.2023 N 139, от 17.09.2024 N 204)
В целях развития и реформирования государственного управления в Омской области, совершенствования системы предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, в том числе в электронной форме, развития деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
(в ред. Указов Губернатора Омской области от 13.04.2011 N 37, от 30.04.2015 N 71)
1. Образовать Комиссию по проведению административной реформы в Омской области (далее - Комиссия) в составе согласно приложению N 1 к настоящему Указу.
(в ред. Указа Губернатора Омской области от 20.08.2008 N 88)
2. Утвердить Положение о Комиссии согласно приложению N 2 к настоящему Указу.
2.1. Создать рабочую группу по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" при Комиссии и утвердить ее состав согласно приложению N 3 к настоящему Указу.
(п. 2.1 введен Указом Губернатора Омской области от 16.01.2013 N 5)
2.2. Создать рабочую группу по оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Омской области и экспертизе нормативных правовых актов Омской области при Комиссии, утвердить ее состав и положение о ней согласно приложениям N 4, 5 к настоящему Указу соответственно.
(п. 2.2 в ред. Указа Губернатора Омской области от 27.04.2022 N 68)
3. Исключен. - Указ Губернатора Омской области от 13.04.2011 N 37.
4. Определить Министерство экономического развития Омской области уполномоченным органом исполнительной власти Омской области по проведению административной реформы в Омской области.
(в ред. Указов Губернатора Омской области от 20.08.2008 N 88, от 17.09.2024 N 204)
5. Назначить ответственным за координацию мероприятий административной реформы в Омской области Министра экономического развития Омской области А.В. Негодуйко.
(в ред. Указов Губернатора Омской области от 12.04.2010 N 32, от 23.11.2012 N 130, от 06.03.2014 N 25, от 21.08.2014 N 110, от 30.04.2015 N 71, от 24.09.2015 N 167, от 10.04.2018 N 40, от 13.07.2020 N 84, от 17.09.2024 N 204)
Губернатор Омской области
Л.К.Полежаев
СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Указов Губернатора Омской области от 21.04.2006 N 58, от 29.09.2006 N 136, от 20.08.2008 N 88, от 17.03.2009 N 21, от 07.12.2009 N 152, от 12.04.2010 N 32, от 07.05.2010 N 45, от 13.04.2011 N 37, от 02.04.2012 N 38, от 23.11.2012 N 130, от 16.01.2013 N 5, от 06.03.2014 N 25, от 21.08.2014 N 110, от 30.04.2015 N 71, от 24.09.2015 N 167, от 31.12.2015 N 226, от 28.01.2016 N 20, от 06.10.2016 N 176, от 06.04.2017 N 41, от 10.04.2018 N 40, от 19.04.2019 N 58, от 13.07.2020 N 84, от 27.04.2022 N 68, от 20.06.2023 N 139, от 17.09.2024 N 204)
Мингазов Рустам Рамилевич | - | первый заместитель Председателя Правительства Омской области, председатель Комиссии |
Варнавская Ирина Павловна | - | Министр труда и социального развития Омской области, заместитель председателя Комиссии |
Негодуйко Анна Валерьевна | - | Министр экономического развития Омской области, заместитель председателя Комиссии |
Дячук Елена Викторовна | - | заместитель Мэра города Омска, директор департамента городской экономической политики Администрации города Омска (по согласованию) |
Козлов Евгений Юрьевич | - | Министр имущественных отношений Омской области |
Кротт Иван Иванович | - | заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр образования Омской области |
Морозов Вадим Владимирович | - | председатель правления региональной общественной организации Омской области "Ассоциация развития малого и среднего предпринимательства" (по согласованию) |
Николин Илья Владимирович | - | президент Региональной общественной организации "Омский областной Союз предпринимателей" (по согласованию) |
Рой Олег Михайлович | - | профессор кафедры региональной экономики и управления человеческими ресурсами федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского", доктор социологических наук (по согласованию) |
Ступичева Ольга Ивановна | - | управляющий Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Омской области (по согласованию) |
Федулова Ольга Павловна | - | президент Союза "Торгово-промышленная палата Омской области" (по согласованию) |
Цуканов Денис Геннадьевич | - | заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр цифрового развития и связи Омской области |
Чеченко Вадим Александрович | - | заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр финансов Омской области |
Шорина Елена Васильевна | - | руководитель Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области (по согласованию) |
ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии по проведению административной реформы в Омской области
(в ред. Указов Губернатора Омской области от 13.04.2011 N 37, от 16.01.2013 N 5, от 30.04.2015 N 71, от 24.09.2015 N 167, от 06.04.2017 N 41, от 17.09.2024 N 204)
1. Комиссия по проведению административной реформы в Омской области (далее - Комиссия) является координационным органом по обеспечению реализации на территории Омской области мероприятий по развитию и реформированию государственного управления, снижению административных барьеров, повышению доступности предоставляемых органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, в том числе за счет оказания их в электронной форме и на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
(в ред. Указа Губернатора Омской области от 30.04.2015 N 71)
2. Основными задачами Комиссии являются:
1) обеспечение координации деятельности органов исполнительной власти Омской области по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения развития и реформирования государственного управления в Омской области;
2) обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Омской области и их взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями по вопросам реализации в Омской области общесистемных мер снижения административных барьеров;
3) участие в разработке мероприятий, направленных на повышение доступности государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Омской области, муниципальных услуг, в том числе за счет оказания их в электронной форме и на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
(в ред. Указов Губернатора Омской области от 16.01.2013 N 5, от 30.04.2015 N 71)
3. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
1) рассматривает вопросы утверждения и внедрения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Омской области, технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг;
(в ред. Указа Губернатора Омской области от 06.04.2017 N 41)
2) организует подготовку предложений, направленных на снижение административных барьеров и повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти Омской области при предоставлении государственных услуг;
3) обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти Омской области по переходу на предоставление государственных услуг в электронной форме;
4) принимает участие в определении приоритетных направлений развития деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Омской области;
(в ред. Указа Губернатора Омской области от 30.04.2015 N 71)
5) разрабатывает меры, способствующие повышению эффективности взаимодействия органов исполнительной власти Омской области и общества;
5.1) рассматривает и одобряет описания характеристик государственных и муниципальных услуг, которые должны быть достигнуты по результатам их оптимизации (далее - целевое состояние услуг), разработанные органами исполнительной власти Омской области;
(пп. 5.1 введен Указом Губернатора Омской области от 17.09.2024 N 204)
5.2) принимает решения по доработке целевых состояний услуг, информационных систем, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе по подготовке предложений о внесении изменений в федеральное и областное законодательство;
(пп. 5.2 введен Указом Губернатора Омской области от 17.09.2024 N 204)
6) обеспечивает координацию внедрения в деятельность органов исполнительной власти Омской области системы межведомственного электронного взаимодействия, рассматривает направления совершенствования функционирования указанной системы;