Недействующий

О некоторых вопросах совершения сделок с имуществом, находящимся в собственности Омской области (с изменениями на 6 сентября 2006 г.) (утратило силу - постановление Правительства Омской области от 2 июля 2008 года N 110-п)



2. Рассмотрение документов на сдачу имущества в аренду
(за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4, 4.1 настоящего Положения)

(название в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Омской области
от 6 сентября 2006 года N 117-п
, - см. предыдущую редакцию)

6. Заявка на сдачу имущества в аренду подается претендентом по форме, утвержденной Минимуществом, в:

1) государственное учреждение Омской области - в случае, если заявка на сдачу имущества в аренду касается имущества, приобретенного за счет средств, полученных им от осуществления деятельности, приносящей доходы;

2) Минимущество - в иных случаях.

7. Заявка на сдачу имущества в аренду подается претендентом на индивидуально определенный объект имущества.

8. При отсутствии у претендента информации о наличии имущества Минимущество по обращению претендента представляет ему в месячный срок с момента обращения:

1) информацию о казенном имуществе Омской области, предлагаемом к сдаче в аренду;

2) информацию об имуществе, предлагаемом к сдаче в аренду, закрепленном за владельцами имущества.

9. Минимущество, государственные учреждения Омской области ведут учет поступивших заявок на сдачу имущества в аренду.

10. К заявке на сдачу имущества в аренду прилагаются следующие документы:

1) для юридических лиц:

а) учредительные документы юридического лица;

б) свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

в) свидетельство о постановке юридического лица на налоговый учет;

г) документ обслуживающего банка о наличии счета (для органа государственной власти Омской области - договор об открытии лицевых счетов в Министерстве финансов Омской области);

д) выписка налогового органа из Единого государственного реестра юридических лиц;

е) справка налогового органа о состоянии расчетов налогоплательщика, по налогам и другим обязательным платежам;

ж) документ о назначении руководителя юридического лица;

2) для общественных объединений, не являющихся юридическими лицами:

а) документ о создании общественного объединения;

б) документ о назначении руководителя общественного объединения;

в) документ, удостоверяющий личность руководителя общественного объединения;

3) для граждан, зарегистрированных в установленном порядке в качестве индивидуального предпринимателя:

а) документ, удостоверяющий личность;

б) свидетельство о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;

в) свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет;

г) документ налогового органа об уплате единого налога на вмененный доход для лиц, являющихся плательщиком данного налога;