Недействующий

Об утверждении отраслевых типовых уставов государственных учреждений Омской области в сфере социального ...(утратил силу - приказ Министерства труда и социального развития, Министерства имущественных отношений Омской области от 20 октября 2008 г. N 76/31)


V. Управление Учреждением

5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом.

5.2. К компетенции Отраслевого органа относятся следующие вопросы:

1) определение основных направлений деятельности Учреждения;

2) утверждение сметы доходов и расходов Учреждения;

3) заключение, изменение и прекращение трудового договора с Руководителем Учреждения;

4) организация мероприятий по исполнению решения Правительства Омской области о ликвидации Учреждения, в том числе назначение ликвидационной комиссии и утверждение ликвидационного баланса Учреждения.

5.3. Учреждение возглавляет Руководитель Учреждения, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном областным законодательством.

5.4. Трудовой договор с Руководителем Учреждения заключается на срок ____________________________________________ лет.

(устанавливается от трех до пяти лет)

5.5. Руководитель Учреждения по вопросам, отнесенным законодательством к его компетенции, действует на принципах единоначалия и подотчетен Отраслевому органу.

5.6. Руководитель Учреждения выполняет следующие функции по организации и обеспечению деятельности Учреждения:

1) действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях;

2) в пределах своей компетенции заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, совершает иные юридические действия;

3) открывает лицевые и иные счета Учреждения;

4) по согласованию с Отраслевым органом утверждает структуру, штатное расписание, сметы филиалов и представительств Учреждения;

5) в пределах своей компетенции издает правовые акты и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения, организует проведение аттестации работников Учреждения;

6) применяет к работникам Учреждения меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с федеральным законодательством, локальными нормативными актами Учреждения;

7) представляет необходимую отчетность в уполномоченные органы государственной власти;

8) направляет в Отраслевой орган и Минимущество предложения о создании, ликвидации филиалов и представительств Учреждения;

9) утверждает положения о филиалах и представительствах Учреждения;

10) назначает на должность и освобождает от должности руководителей филиалов, представительств Учреждения;

11) утверждает правила внутреннего трудового распорядка Учреждения, положения о структурных подразделениях Учреждения;

12) утверждает должностные инструкции работников Учреждения;

13) определяет в соответствии с федеральным законодательством состав и объем сведений, составляющих коммерческую тайну, а также порядок ее защиты;

14) выполняет иные функции по организации и обеспечению деятельности Учреждения, вытекающие из его уставных целей и видов деятельности.

5.7. Трудовой коллектив Учреждения вправе участвовать в выработке и принятии решений, касающихся деятельности Учреждения, в соответствии с коллективным договором и иными локальными нормативными актами.


     5.8. В Учреждении создаются следующие формы самоуправления *: _________________________________________________________________________
      (попечительский совет, педагогический совет, методический совет и иные)

________________________________

* Указываются соответствующие органы самоуправления Учреждения при их наличии.

Порядок выбора, состава, деятельности и полномочий органов самоуправления Учреждения определяется настоящим Уставом Учреждения и положениями о них, утвержденными Руководителем Учреждения в соответствии с законодательством.