85. Платежные документы владельцев лицевых бюджетных счетов на списание бюджетных средств по кассовым расходам принимаются отделом предварительного контроля в пределах остатков средств на лицевых счетах. Исключение составляют исполнительные документы на безакцептное списание бюджетных средств в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Расходование бюджетных средств получателями бюджетных средств 1 уровня осуществляется в разрезе показателей бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
86. Получатели бюджетных средств 1 уровня представляют в отдел предварительного контроля платежные поручения (в двух экземплярах) и документы (счета-фактуры, акты приемки-сдачи и иные документы), подтверждающие факт поставки продукции (работ, услуг) согласно условиям договора. В обязательном порядке представляются также договор на поставку продукции (работ, услуг) и расшифровка к нему по форме согласно приложению N 12. Без наличия указанных документов Казначейство возвращает получателю бюджетных средств платежные поручения без исполнения.
Централизованные бухгалтерии при проведении операций по получателям бюджетных средств оформляют платежное поручение в двух экземплярах по кассовым расходам обслуживаемых учреждений с приложением Перечня получателей бюджетных средств к платежному поручению централизованных бухгалтерий (форма N 192) и представляют его в Казначейство.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства финансов Омской области от 2 июня 2006 года N 11, - см. предыдущую редакцию).
87. Отдел предварительного контроля, исходя из содержания платежных поручений, проверяет:
правильность указания реквизитов платежей и соблюдение установленных правил расчетов;
- соответствие платежей зарегистрированным договорам (счетам) с поставщиками;
- представленные платежные документы на предмет целевого направления бюджетных средств в соответствии со статьями бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований;
- наличие достаточного остатка сметных назначений.
Документы, служащие основанием платежа, после проверки с отметкой отдела предварительного контроля о прохождении возвращаются получателю бюджетных средств.
В случае несоответствия платежных документов необходимым требованиям они возвращаются получателю бюджетных средств с указанием причины их отклонения.
После завершения проверки поступивших расчетно-денежных документов и платежных поручений на втором экземпляре платежного поручения работник отдела предварительного контроля, проводивший проверку, проставляет отметку о проверке, дату приемки платежного поручения и свою подпись. После этого документы передаются в отдел операционно-кассового обслуживания для осуществления кассовых расходов.
88. Работник отдела операционно-кассового обслуживания сверяет содержащиеся в платежных поручениях подписи и оттиск печати с образцами, указанными в карточке получателя средств, проверяет правильность указанных банковских реквизитов Министерства финансов Омской области.
Реквизиты платежных поручений заносятся работником отдела операционно-кассового обслуживания в центральную базу данных для оформления платежных поручений на списание бюджетных средств с казначейского счета на расчетные счета контрагентов получателей бюджетных средств 1 уровня.
В течение операционного дня принятые к исполнению платежные поручения с Описью платежных поручений (форма N 191) для оплаты кассовых расходов получателей бюджетных средств 1 уровня направляются в отдел бухгалтерского учета и отчетности для передачи в обслуживающий банк.
Порядок совершения электронных платежей, включая использование в электронных документах электронной цифровой подписи, признаваемой равнозначной собственноручной подписи лиц в документе на бумажном носителе, а также права и обязанности сторон в рамках указанных процедур предусматриваются договором (соглашением), заключаемым Министерством финансов Омской области и учреждением банка, обслуживающим его счета.
89. На основании банковской выписки отдел операционно-кассового обслуживания формирует Распоряжения на списание безналичных средств по текущему финансированию (форма N 170), Распоряжения на списание безналичных средств с лицевых бюджетных счетов получателей бюджетных средств, обслуживаемых через централизованные бухгалтерии (форма N 175) и выполняет в центральной базе данных операции списания бюджетных средств с казначейского счета и расходов с лицевых бюджетных счетов получателей бюджетных средств 1 уровня.