22. Исполнение расходов областного бюджета с применением АСУ БП осуществляется в следующем порядке:
подготовка проектировок расходов (бюджетных заявок распорядителей, прямых получателей и получателей бюджетных средств) для подготовки проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и последующего его утверждения;
формирование и утверждение сводной бюджетной росписи расходов с поквартальной разбивкой в структуре показателей бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
внесение изменений в сводную бюджетную роспись;
утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и об их изменениях (выписки из сводной бюджетной росписи расходов) до распорядителей, прямых получателей и получателей бюджетных средств;
составление и утверждение смет доходов и расходов распорядителей, прямых получателей и получателей бюджетных средств;
составление, утверждение лимитов бюджетных обязательств; внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств;
доведение уведомлений (выписок) о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей, прямых получателей и получателей бюджетных средств;
доведение уведомлений (выписок) об изменениях лимитов бюджетных обязательств до распорядителей, прямых получателей и получателей бюджетных средств;
принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств в соответствии с заключенными договорами на поставку продукции (работ, услуг) с их контрагентами, подтверждение и выверка денежных обязательств;
финансирование расходов областного бюджета;
осуществление кассовых расходов областного бюджета;
учет исполнения областного бюджета и подготовка отчетности об исполнении областного бюджета по расходам;
контроль за исполнением областного бюджета по расходам и использованием выделенных бюджетных ассигнований.
23. Особенностями казначейского исполнения расходов областного бюджета являются:
открытие на казначейском счете Министерства финансов Омской области лицевых счетов получателям бюджетных средств 1 уровня, на которых отражаются операции, осуществляемые в процессе исполнения расходов областного бюджета;
открытие на казначейских счетах финансовых органов лицевых счетов получателям бюджетных средств 2 уровня, на которых отражаются операции, осуществляемые в процессе исполнения расходов областного бюджета;
осуществление платежей на основании предъявляемых владельцами лицевых счетов расчетно-платежных документов непосредственно с казначейских счетов на счета контрагентов;
составление оперативной, полной и достоверной отчетности о произведенном финансировании и кассовых расходах областного бюджета по получателям бюджетных средств в структуре показателей бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
осуществление предварительного, текущего, последующего контроля и анализа использования средств областного бюджета, в том числе путем осуществления Министерством финансов Омской области и финансовыми органами проверок документов, подтверждающих обоснованность расходов, представляемых владельцами лицевых счетов.