19. Министерство финансов Омской области несет ответственность за: своевременность открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов получателям бюджетных средств 1 уровня, а также полноту и правильность представленных документов в соответствии с требованиями настоящей Временной инструкции;
своевременность проведения операций подтверждения открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов получателям бюджетных средств 2 уровня;
своевременность доведения до получателей бюджетных средств 1 уровня уведомлений об объемах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и их изменений;
своевременность доведения до финансовых органов показателей бюджетной росписи расходов, лимитов бюджетных обязательств и их изменений по получателям бюджетных средств 2 уровня;
своевременность поступления денежных средств на казначейский счет;
своевременность направления в финансовые органы разнарядок на текущее финансирование получателей бюджетных средств 2 уровня;
своевременность направления в финансовые органы разнарядок на финансирование получателей бюджетных средств 2 уровня за счет доходов, полученных от предпринимательской деятельности;
своевременность перечисления бюджетных средств по финансированию получателей бюджетных средств 2 уровня на казначейские счета финансовых органов; своевременность, согласно договору по обслуживанию казначейского счета с обслуживающим банком, оформления документов на получение наличных денежных средств и выполнения кассовых заявок;
достоверность отражения произведенных операций по зачислению средств на лицевые счета и списанию средств с этих счетов, а также выдачу соответствующих выписок владельцам этих счетов;
своевременность пополнения информации в справочниках АСУ БП по получателям бюджетных средств 1 и 2 уровня, распорядителям бюджетных средств, кредитным и иным организациям, поставщикам получателей бюджетных средств 1 уровня, иной информации;
обеспечение тайны операций по лицевым счетам;
предоставление информации третьим лицам о движении средств на лицевых счетах (только в случаях, предусмотренных действующим законодательством и нормативными правовыми актами);
организацию эффективного контроля за соответствием подтверждаемых Казначейством и финансовыми органами денежных обязательств сметам доходов и расходов получателей бюджетных средств;
осуществление предварительного, текущего и последующего контроля целевого использования средств областного бюджета, в том числе путем проверки правильности оформления представленных к оплате расчетно-платежных документов, подтверждающих обоснованность расходов при принятии обязательств по осуществлению расходов, при проведении операций с наличными и безналичными средствами и иным операциям;
ежедневное закрытие операционного дня по операциям с бюджетными средствами и передачу информации в сводную базу данных;
ежедневный свод данных центральной и районных баз данных;
оперативность информирования и консультирования владельцев лицевых счетов об изменении порядка ведения лицевых счетов, исполнения расходов областного бюджета, применения правил безналичных и наличных расчетов, документооборота, а также по другим вопросам, возникающим в процессе обслуживания лицевых счетов;
обеспечение своевременной подготовки и представления Законодательному Собранию Омской области, Контрольно-счетной палате Омской области отчета об исполнении областного бюджета и других необходимых материалов.
20. Финансовые органы несут ответственность за:
своевременность представления в Министерство финансов Омской области запрашиваемых документов в соответствии с требованиями настоящей Временной инструкции для проведения операции подтверждения открытия лицевых счетов получателям бюджетных средств 2 уровня;
своевременность, согласно договору по обслуживанию казначейского счета финансового органа с обслуживающим банком, оформления заявок на получение наличных денежных средств и выполнения кассовых заявок;
достоверность и своевременность отражения произведенных операций по зачислению средств на лицевые бюджетные (внебюджетные) счета получателей бюджетных средств 2 уровня и списанию средств с этих счетов, а также выдачу соответствующих выписок владельцам этих счетов;
оперативность информирования и консультирования владельцев лицевых счетов об изменении порядка ведения лицевых счетов, исполнения расходов областного бюджета, применения правил безналичных и наличных расчетов, правил документооборота, а также по другим вопросам, возникающим в процессе обслуживания лицевых счетов;
обеспечение тайны операций по лицевым счетам получателей бюджетных средств 2 уровня;
предоставление информации третьим лицам о движении бюджетных средств на лицевых счетах (только в случаях, предусмотренных действующим законодательством и нормативными правовыми актами);
достоверность и своевременность пополнения информации в справочниках АСУ БП по поставщикам получателей бюджетных средств 2 уровня;