136. Организация документооборота в Министерстве финансов Омской области устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременное оформление платежных документов, разнарядок на финансирование, мемориальных ордеров и их отражение на лицевых счетах и в бухгалтерском учете по исполнению расходов областного бюджета.
Для регулирования операционной нагрузки в Министерстве финансов Омской области устанавливается график приема документов в Казначействе и утверждается распределение обязанностей между работниками по осуществлению учета операций по исполнению расходов областного бюджета.
Начало и окончание операционного дня устанавливается Министром финансов Омской области с учетом регламента обмена платежными документами с учреждением банка.
Прием расчетно-денежных документов производится в день их поступления в Казначейство.
Операции по документам, поступившим в Казначейство по окончании операционного дня, производятся следующим операционным днем.
На всех документах, поступивших в Казначейство, в обязательном порядке ставится штамп Казначейства с указанием даты дня их принятия, за исключением инкассовых поручений, помещаемых в картотеку.
Прием документов в течение операционного дня производится уполномоченным работником Казначейства. Если документ по какой-либо причине не может быть принят к исполнению, то не позднее следующего операционного дня документ возвращается получателю бюджетных средств со штампом-обоснованием причин отказа в принятии его к исполнению. По разрешению руководителя Казначейства срок для проверки в порядке исключения может быть продлен до трех дней.