34. Лимиты бюджетных обязательств формируются на основании показателей утвержденного бюджета, сводной бюджетной росписи расходов, прогноза поступления доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета.
35. В случае формирования лимитов бюджетных обязательств на месяц до начала месяца, предшествующего планируемому, в отдел сводного планирования представляется следующая информация:
- отделом анализа и прогнозирования доходов и налоговой политики - справка-прогноз ожидаемого поступления доходов на предстоящий месяц;
- отделом государственного долга и кредитов - справка-прогноз поступлений заемных средств.
Отдел сводного планирования определяет лимиты бюджетных обязательств по форме N 713 "Лимиты бюджетных обязательств бюджета субъекта Российской Федерации (по ведомственной классификации согласно структуре показателей бюджетной классификации по укрупненной экономической классификации расходов)".
Отраслевые отделы доводят до распорядителей и иных прямых получателей бюджетных средств (в электронном виде или на бумажном носителе) выписки из лимитов бюджетных обязательств по форме N 721.
Распорядители и прямые получатели бюджетных средств составляют и представляют (в электронном виде и на бумажном носителе) в отраслевые отделы возвратные лимиты бюджетных обязательств по форме N 719 "Лимиты бюджетных обязательств бюджета субъекта Российской Федерации (в адресном разрезе согласно структуре показателей бюджетной классификации по детализированной экономической классификации расходов)".
Отдел сводного планирования формирует в центральной базе данных лимиты по форме N 718 "Лимиты бюджетных обязательств бюджета субъекта Российской Федерации (в ведомственно-адресном разрезе согласно структуре показателей бюджетной классификации по детализированной экономической классификации расходов)" и утверждает их в установленном порядке.
Утвержденные лимиты бюджетных обязательств передаются в электронном виде в Казначейство для проведения последующих этапов исполнения областного бюджета с автоматическим занесением утвержденных лимитов на лицевые счета получателей бюджетных (внебюджетных) средств "Лицевой счет N. Часть III. Лимиты бюджетных обязательств получателя бюджетных средств" (форма N 602).
После занесения лимитов на лицевые счета получателей бюджетных средств отдел сводного планирования, отраслевые отделы доводят (на бумажных носителях) получателям бюджетных средств 1 уровня и централизованным бухгалтериям по обслуживаемым получателям бюджетных средств 1 уровня утвержденные лимиты бюджетных обязательств путем распечатывания и выдачи выписки из лицевого бюджетного (внебюджетного) счета по форме N 602.
Отдел сводного планирования осуществляет передачу информации об утвержденных лимитах бюджетных обязательств из центральной базы данных в районные базы данных финансовых органов по соответствующим получателям бюджетных средств 2 уровня и централизованным бухгалтериям по обслуживаемым получателям бюджетных средств 2 уровня.
Выдача выписок из лицевого бюджетного (внебюджетного) счета "Лицевой счет N. Часть III. Лимиты бюджетных обязательств получателя бюджетных средств" (форма N 602) получателям бюджетных средств 2 уровня или централизованным бухгалтериям осуществляется финансовыми органами.
Отдел сводного планирования, при необходимости, формирует в центральной базе данных лимиты бюджетных обязательств в различных аспектах расходования средств областного бюджета (формы NN 700-718, 720).
36. Формирование лимитов бюджетных обязательств на квартал производится на основании показателей утвержденного бюджета, сводной бюджетной росписи расходов, прогноза поступления доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета на планируемый квартал текущего года. Порядок и сроки составления и утверждения квартальных лимитов бюджетных обязательств аналогичны порядку и срокам составления лимитов бюджетных обязательств на месяц.