6. Для подтверждения и оплаты денежных обязательств получатель бюджетных средств представляет в Министерство (территориальный орган) договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенный в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма, и документы, подтверждающие возникновение у получателя бюджетных средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги (счет-фактура, накладная, акт выполненных работ), а также иные необходимые для осуществления предварительного контроля документы. При осуществлении предварительной оплаты (авансирования) приобретаемых товаров (работ, услуг) представляется счет на соответствующую сумму платежа. Авансирование поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг производится получателем бюджетных средств согласно условиям договора с учетом ограничений, установленных законодательством.
Договоры (контракты) на оплату товаров (работ, услуг) оформляются в соответствии с требованиями гражданского и бюджетного законодательства.
7. Для подтверждения денежных обязательств в Министерство представляются документы, указанные в Перечне, прилагаемом к настоящему Порядку, в соответствии с экономической классификацией производимых расходов.
8. Документы, служащие основанием платежа, представляются в Министерство (территориальный орган) в письменной форме в оригинале. После проверки оригиналы документов возвращаются получателю бюджетных средств.
9. Документы, представляемые в Министерство (территориальный орган) для подтверждения денежных обязательств, должны содержать расшифровку подписей ответственных лиц.
10. Для регистрации и учета денежных обязательств получатели бюджетных средств одновременно с договором представляют Расшифровку к договору по форме, установленной нормативными документами Министерства (далее - Расшифровка), раздельно по каждому коду экономической классификации расходов.
11. При приеме договора (контракта) для регистрации денежных обязательств осуществляется проверка соответствия:
а) предмета договора;
б) стоимости договора;
в) условий оплаты;
г) срока действия;
д) банковских реквизитов сторон информации, содержащейся в Расшифровке.
12. Денежные обязательства принимаются на регистрацию, если на момент представления договора на поставку товаров (работ, услуг) в Министерство (территориальный орган) у получателя бюджетных средств имеется достаточный свободный остаток суммы бюджетной росписи по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации. Объем свободного остатка по коду бюджетной классификации Российской Федерации определяется как разница между суммой бюджетной росписи на финансовый год и общей суммой принятых с начала года на учет денежных обязательств с учетом кассового расхода с начала финансового года по прочим денежным обязательствам.
13. В случае принятия получателем бюджетных средств денежных обязательств по договору на поставку товаров (работ, услуг) по нескольким кодам экономической классификации расходов, что следует из Расшифровок, такие обязательства учитываются раздельно. При этом стоимость каждого денежного обязательства не должна превышать свободный остаток суммы бюджетной росписи отдельно по каждому коду экономической классификации расходов.
14. При внесении изменений в денежные обязательства получатель бюджетных средств представляет в Министерство (территориальный орган) оригиналы договора и дополнительного соглашения к нему с новой Расшифровкой с учетом изменений денежных обязательств.
В Расшифровке указывается новая сумма договора.
15. В случае, когда оплата по денежному обязательству предусмотрена в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте, получатель бюджетных средств представляет расчет суммы в рублях, определенной по официальному курсу соответствующей валюты на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлена законом или соглашением сторон.
16. Расчетные документы, представляемые получателями бюджетных средств для оплаты денежных обязательств, оформляются в соответствии с требованиями, установленными Центральным банком Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Министерством финансов Омской области.
Платежные поручения на перечисление налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации оформляются в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2004 N 106н "Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации".
17. При оплате договоров гражданско-правового характера, заключаемых с физическими лицами, получатель бюджетных средств представляет следующий пакет документов:
- договор на выполнение работ, оказание услуг;
- смету или расчет стоимости работ (услуг);
- акт приемки выполненных работ (услуг);
- платежные поручения на уплату налога на доходы физических лиц, единого социального налога, взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- платежное поручение на перечисление заработной платы через кредитные организации либо платежное поручение к чеку.
18. При осуществлении расходов на организацию и проведение мероприятий в рамках текущей деятельности получателя бюджетных средств в платежном поручении в поле "назначение платежа" необходима ссылка на реквизиты решения уполномоченного органа о проведении соответствующего мероприятия.
19. Погашение кредиторской задолженности за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему году, производится в счет утвержденных лимитов бюджетных обязательств по соответствующим статьям расходов, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год.
Получатель бюджетных средств представляет в Министерство (территориальный орган) договор, счет-фактуру, развернутый акт сверки на первое января текущего финансового года.
Оплата кредиторской задолженности прошлых лет осуществляется при предоставлении получателем бюджетных средств письма, заверенного главным распорядителем, гарантирующего недопущение образования кредиторской задолженности в связи с проведением вышеуказанных расходов в текущем году.