7. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Омской области по представлению руководителя Аппарата Губернатора Омской области (пункт в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 24 апреля 2009 года N 35, - см. предыдущую редакцию).
8. Начальник Управления:
1) подчиняется непосредственно Губернатору Омской области;
2) на основе единоначалия организует работу Управления, обеспечивает решение возложенных на Управление задач;
3) представляет Управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
4) распределяет должностные обязанности между работниками Управления;
5) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
6) вносит представления Управляющему делами Правительства Омской области о поощрении работников Управления и привлечении их к дисциплинарной ответственности;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
9. Работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Управляющим делами Правительства Омской области по представлению начальника Управления.
10. Материально-техническое, финансовое, информационное обеспечение деятельности Управления, а также обеспечение социально-бытового, транспортного и медицинского обслуживания его работников осуществляется Управлением делами Правительства Омской области.