14. Целью проведения, оценки соответствия фактически предоставляемых бюджетных услуг утвержденным стандартам качества бюджетных услуг является создание основы для оценки эффективности предоставления бюджетных услуг каждой организацией, предоставляющей указанные услуги населению Омской области, а также создание конкурентной среды при предоставлении бюджетных услуг.
Целью описания измеримых показателей результативности оказания бюджетных услуг является внедрение и использование единых параметров результативности для каждого вида бюджетных услуг.
15. При разработке показателей результативности оказания бюджетной услуги следует соблюдать критерии, согласно которым каждый показатель должен быть:
специфичным (измерять результат деятельности по предоставлению бюджетных услуг);
измеряемым (иметь информационную базу для оценки);
достижимым (находиться в сфере деятельности организации, предоставляющей бюджетную услугу);
определенным во времени (подлежать оценке в соответствии со среднесрочным финансовым планом).
16. Стандарт качества бюджетной услуги представляет собой совокупность:
утвержденных целевых значений показателей результативности оказания бюджетной услуги на определенный период времени;
описания технологии оказания бюджетной услуги;
перечня факторов, который отражает структуру затрат, необходимых для оказания бюджетной услуги, и представляет собой набор объемных индикаторов ресурсов.
17. Субъекты бюджетного планирования ежегодно до начала очередного финансового года:
1) на основе Перечня бюджетных услуг определяют характеристики и параметры измерения бюджетных услуг;
2) на основе измеримых параметров бюджетных услуг определяют и присваивают параметрам значения, соответствующие стандартам качества бюджетных услуг;
3) доводят до организаций, предоставляющих бюджетные услуги, утвержденные стандарты качества бюджетных услуг, а также периодичность и форму отчета о бюджетных услугах, фактически предоставленных населению Омской области;
4) обеспечивают в установленном порядке публикацию в средствах массовой информации и сети Интернет утвержденных стандартов качества бюджетных услуг.
18. Наблюдение за качеством фактически предоставленных населению Омской области бюджетных услуг обеспечивается посредством:
проведения опроса населения Омской области о качестве предоставляемых бюджетных услуг, а также планируемых к реализации мероприятиях, влияющих на качество бюджетных услуг;
проведения информационных мероприятий (совещаний, конференций) в целях обобщения результатов показателей продуктивности и экономичности оказания бюджетных услуг, способов их представления;
создания новых сайтов, представляющих интерес для потребителей бюджетных услуг.
19. Руководители организаций, предоставляющих бюджетные услуги, обеспечивают организацию учета и представление соответствующим субъектам бюджетного планирования отчетов о бюджетных услугах, фактически предоставляемых населению Омской области.
20. Результаты проведения оценки соответствия фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг используются при оценке эффективности деятельности каждой организации, предоставляющей бюджетные услуги, а также при принятии решений о приоритетах расходования бюджетных средств.
Текст документа сверен по:
газета "Омская правда",
N 83 от 2 ноября 2005 года