Недействующий

О предоставлении бюджетных услуг населению Омской области (утратило силу - постановление Правительства Омской области от 25 июня 2008 года N 92-п)

IV. Правила оценки соответствия фактически предоставляемых
бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг

14. Целью проведения, оценки соответствия фактически предоставляемых бюджетных услуг утвержденным стандартам качества бюджетных услуг является создание основы для оценки эффективности предоставления бюджетных услуг каждой организацией, предоставляющей указанные услуги населению Омской области, а также создание конкурентной среды при предоставлении бюджетных услуг.

Целью описания измеримых показателей результативности оказания бюджетных услуг является внедрение и использование единых параметров результативности для каждого вида бюджетных услуг.

15. При разработке показателей результативности оказания бюджетной услуги следует соблюдать критерии, согласно которым каждый показатель должен быть:

специфичным (измерять результат деятельности по предоставлению бюджетных услуг);

измеряемым (иметь информационную базу для оценки);

достижимым (находиться в сфере деятельности организации, предоставляющей бюджетную услугу);

определенным во времени (подлежать оценке в соответствии со среднесрочным финансовым планом).

16. Стандарт качества бюджетной услуги представляет собой совокупность:

утвержденных целевых значений показателей результативности оказания бюджетной услуги на определенный период времени;

описания технологии оказания бюджетной услуги;

перечня факторов, который отражает структуру затрат, необходимых для оказания бюджетной услуги, и представляет собой набор объемных индикаторов ресурсов.

17. Субъекты бюджетного планирования ежегодно до начала очередного финансового года:

1) на основе Перечня бюджетных услуг определяют характеристики и параметры измерения бюджетных услуг;

2) на основе измеримых параметров бюджетных услуг определяют и присваивают параметрам значения, соответствующие стандартам качества бюджетных услуг;

3) доводят до организаций, предоставляющих бюджетные услуги, утвержденные стандарты качества бюджетных услуг, а также периодичность и форму отчета о бюджетных услугах, фактически предоставленных населению Омской области;

4) обеспечивают в установленном порядке публикацию в средствах массовой информации и сети Интернет утвержденных стандартов качества бюджетных услуг.

18. Наблюдение за качеством фактически предоставленных населению Омской области бюджетных услуг обеспечивается посредством:

проведения опроса населения Омской области о качестве предоставляемых бюджетных услуг, а также планируемых к реализации мероприятиях, влияющих на качество бюджетных услуг;

проведения информационных мероприятий (совещаний, конференций) в целях обобщения результатов показателей продуктивности и экономичности оказания бюджетных услуг, способов их представления;

создания новых сайтов, представляющих интерес для потребителей бюджетных услуг.

19. Руководители организаций, предоставляющих бюджетные услуги, обеспечивают организацию учета и представление соответствующим субъектам бюджетного планирования отчетов о бюджетных услугах, фактически предоставляемых населению Омской области.

20. Результаты проведения оценки соответствия фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг используются при оценке эффективности деятельности каждой организации, предоставляющей бюджетные услуги, а также при принятии решений о приоритетах расходования бюджетных средств.



Текст документа сверен по:

газета "Омская правда",
N 83 от 2 ноября 2005 года